Глобальные бренды роскоши стремятся в Китай

06.06.2011 • Индустрия • просмотры: 1791

Мировые бренды «люкс» один за другим потянулись в Гонконг для регистрации на фондовой бирже, надеясь использовать рынки капитала Китая и привлечь ещё больше клиентов, так как спрос на товары «люкс» в Азии постоянно растёт, говорят аналитики.

Модный показ Prada

В январе этого года итальянская Prada объявила, что собирается провести первичное размещение своих акций в Гонконге, так как её продажи в Азии и особенно в Китае всё время растут. Prada решила отправиться туда, где находятся её будущие основные клиенты. Итальянский модный дом, в который входят бренды Prada, Miu Miu, Church’s и Car Shoe, надеется получить 2,5 миллиардов долларов от размещения акций после выхода на гонконгскую биржу в этом месяце.

В прошлом году в Гонконге разместила свои акции французская косметическая компания L’Occitane, собрав при этом более 700 миллионов долларов. О намерении разместить свои акции на южной китайской территории к концу этого года заявила и американская марка сумок класса «премиум» Coach, акции которой уже котируются на нью-йоркской бирже. Компания надеется этим шагом повысить узнаваемость бренда в азиатско-тихоокеанском регионе.

Также ожидается предложение акций производителя багажа высшего качества Samsonite в Гонконге, что, как ожидается, должно принести компании до 1,5 миллиардов долларов.

Есть сообщения о том, что британская марка роскоши Burberry рассматривает возможность размещения своих акций в Гонконге  — очевидно, что ритейлеры роскоши стремятся извлечь выгоду из роста доходов самых обеспеченных слоёв региона, особенно в Китае — самом быстрорастущем рынке для товаров роскоши.

Согласно прогнозам PricewaterhouseCoopers, Китай благодаря своей бурно развивающейся экономике к 2015 году станет ведущим мировым покупателем таких продуктов как косметика, сумки, часы, обувь и одежда.

Стремительный экономический успех Китая привёл к появлению 1,1 миллиона домохозяйств стоимостью 1 миллион долларов, согласно отчёту Boston Consulting Group — только в США и Японии больше миллионеров. Многие из брендов роскоши уже генерируют более половины своих мировых продаж благодаря азиатским клиентам.

Как сообщают мировые новостные агентства, это растущее богатство также привело к тому, что производители частных самолётов и такие аукционные дома как Sotheby’s и Christie’s нацелились на китайский рынок. Гонконг теперь соперничает с Нью-Йорком и Лондоном в аукционном бизнесе.

Большие запасы капитала в Китае помогли Гонконгу стать крупнейшим рынком для первичного размещения акций в 2010 году, и это уже второй год подряд. В прошлом году компании смогли получить при первичном размещении акций в Гонконге более 50 миллиардов долларов, сделав его крупнейшим рынком регистраций на фондовой бирже. Так как рынок и будущие двигатели экономического роста находятся в Азии, то выход на биржу в Гонконге является логичным шагом для компаний товаров «люкс», говорят эксперты.

Теги: , , , , , , ,

Comments are closed.