В 2017 году джинсовой марке Wrangler исполняется 70 лет, но она уже сейчас делает своим поклонникам приятные сюрпризы в честь юбилея. Так, этой осенью Wrangler представляет капсульную коллекцию одежды в ретро-стилистике.
В основе дизайнерских решений коллекции, ограниченно представленной в избранных розничных магазинах, лежит жизнеутверждающий взгляд на мир, характерный для американского движения хиппи в мире моды 70-х. Все модели джинсов профессионально «состарены» для придания винтажного эффекта. Мужские джинсы прямого кроя доступны в узком и стандартном варианте, а женские представлены узкими моделями линейки Body Bespoke со средней и высокой линией талии.
Помимо джинсовых изделий в коллекцию вошли традиционные американские предметы одежды для повседневной носки, такие как футболки, толстовки и худи из серого меланжа или неяркого белого хлопка; все они украшены яркой и красочной графикой Wrangler, позаимствованной непосредственно из архивов бренда. И, конечно же, отметить 70-й день рождения в стиле 70-х гг. без классической бейсболки с логотипом было бы по меньшей мере странно! «Для этой эпохи характерны определенные графические решения – яркие и выразительные, и мы сочли, что использование собственной графики Wrangler того времени придаст новым изделиям особенную убедительность», – объясняет креативный директор бренда Шон Гормли. «Это свежий взгляд на стилистику, которую мы уже успешно претворили в жизнь сорок с лишним лет назад».
Wrangler также запускает кампанию, в рамках которой предлагает своим покупателям собрать целую коллекцию подарочных значков с ретро-стилистикой 70-х гг. Узнать о том, как войти в число коллекционеров, можно на сайте бренда или на его страницах в социальных сетях Facebook и Instagram.
www.wrangler-europe.com
www.facebook.com/wrangler
Теги: Wrangler, женская одежда, мужская одежда, повседневная одежда, ретро-стиль