Кампания Violeta by MANGO весна-лето 2019

22.05.2019 • Мода • просмотры: 221

Violeta by MANGO запускает новую кампанию весна-лето 2019 с моделями Паломой Эльсессер, Изой Айзерман и Лореной Дуран. Девиз I AM WHAT I AM, созданный для осенне-зимней кампании с Эшли Грэм, продолжает оставаться главной темой послания о расширении прав и возможностей женщин. Идея, которой бренд придерживается, начиная со своей первой кампании, подчеркивает, что «мода – это отношение, ощущение комфорта, это быть самой собой и говорить об этом громко и ясно, без табу, без ограничений, провозглашая красоту без барьеров и со своим собственным стилем».

Кампанию снял фотограф Билл Джентл в городе Картахена-де-Индиас в Колумбии, где также было сделано официальное видео коллекции этого сезона. Стиль и характер фотографий подчеркивают расслабленную тропическую атмосферу Карибского бассейна, которая послужила вдохновением для коллекции Violeta by Mango весна-лето 19.

Линия Violeta by Mango – идеальный выбор для девушек plus-size, которые придают значение внешнему виду, интересуются модой и хотят подчеркнуть свою индивидуальность и стиль. Один из основных направлений этой линии, которую начали выпускать в январе 2014 года – большое внимание к лекалам, деталям и качеству производства. В коллекциях Violeta by Mango можно найти модную и, одновременно, удобную одежду для любого случая. В новом сезоне SS19 бренд сделал акцент на яркие насыщенные цвета, летние принты, летящие ткани, свободные силуэты и модный крой. В коллекции можно найти платья с актуальным цветочным принтом, легкие блузки, брюки-палаццо, комбинезоны и платья на тонких бретельках и модные летние аксессуары.

Теги: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.