Бренд Corneliani представил на неделе мужской моды в Милане коллекцию весна-лето 2020.
1969/2019. «Однажды в Голливуде», 9-й фильм Квентина Тарантино, действие которого происходит в Соединенных Штатах в период расцвета движения хиппи. Сегодняшняя политика и социальная нестабильность, новые экологические и культурные битвы. Большое смятение, порожденное недовольством, определявшим семидесятые годы, и вернувшееся сегодня с удвоенной энергией.
Дух 70-х, свободный от любых ностальгических и винтажных настроений, вдохновляет коллекцию Corneliani весна-лето 2020. Используя архивы, бренд заново открывает сверхэлегантное обаяние, проецируемое в современный мир посредством тканей и высоких технологий. В центре внимания — безупречный, мужественный, благородный, но непринужденный и удобный стиль.
Культовая вещь молодежной культуры семидесятых — военная куртка возвращается с объемными силуэтами и легкими конструкциями и материалами. Светоотражающие детали придают авангардистское ощущение, в то время как куртка-«бомбер» из мягкой двусторонней кожи, похожая на куртку для студентов колледжа, отдает дань городской многофункциональности.
Плотный шелковый и хлопчатобумажный поплин является отличительной тканью для ультралегких костюмов, которые демонстрируют технологичную отделку и мягкий крой. У брюк эластичные пояса для повседневного настроения, они производят более элегантное впечатление. Являясь данью восьмидесятым, костюм «Вог» отражает уверенную в себе элегантность с его полуторабортным пиджаком, который носится не застегнутым и в сочетании с брюками с широкими штанинами. Внутренние карманы, «молнии» и светоотражающие детали характеризуют техно-пиджаки, изготовленные из непромокаемых, с упрочняющей структурой плетения и немнущихся тканей, в то время как отличительной чертой изделий из трикотажа являются полоски. Рельефные, жаккардовые или набивные полоски добавляют графичности льняным, хлопчатобумажным и шелковым вещам, раскрывая необычные градиент-эффекты.
Сохраняя это вдохновение, коллекция отражает образ мыслей, глубоко укорененный в ДНК компании: в сезоне весна-лето 2020 Corneliani запускает новый проект «CIRCLE», который посредством экологичных тканей и технологий выражает постоянную приверженность бренда миру с более устойчивым развитием.
Теги: Corneliani, весна-лето 2020, мужская мода