Коллекция PUMA UNITY

03.08.2020 • Шопинг • просмотры: 426

Новый сезон PUMA начинает с коллекции Unity, которая отдает дань спортивному наследию бренда и силе спорта, объединяющую людей по всему миру. В рамках данной кампании PUMA пожертвуют в общей сложности около 200 000 долларов США в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции.

Благотворительные пожертвования PUMA напрямую поддержат глобальную работу ВОЗ по оказанию помощи странам в предотвращении, выявлении и реагировании на пандемию COVID-19. PUMA считают, что важно помочь построить будущее, в котором каждый сможет продолжать заниматься спортом и пользоваться его преимуществами. Именно поэтому простые черно-белые дизайны в коллекции гармонируют с яркими цветами, характерными для флагов разных стран на всех континентах.

В унисекс-коллекции Unity представлены следующие модели кроссовок: Future Rider, Ralph Sampson, RS-2K, RS-X3 и Cali Sport, отличающиеся нейтральным базовым дизайном с цветовыми акцентами синего, красного, желтого и зеленого цветов. Любая пара идеально подходит к костюму TFS из водоотталкивающей ткани. Футболка TFS представлена в черном и белом цветах, на ней расположена надпись «AUF ALLEN FÜNF KONTINENTEN», что означает «НА ВСЕХ ПЯТИ КОНТИНЕНТАХ». Помимо кроссовок и одежды, в Unity представлены аксессуары: классический рюкзак и панама.

В России креативным партнером кампании стала студия Outlaw Creative. Совместно с PUMA основатели бренда Outlaw Creative Диляра Минрахманова и Максим Башкаев представляют Unity Athletic Club – цифровой спортивный клуб, участие в котором гарантируют занятия любым видом спорта. Этим летом два бренда хотят рассказать историю единения через спорт, объединив всех любителей спорта, даже на расстоянии.

Идея подобного клуба начала реализовываться еще несколько лет назад, когда Аутло запустили неофициальный клуб любителей спорта Outlaw Athletic Club, состоящий из друзей и единомышленников бренда. Переименование клуба на Unity Athletic Club является символическим. После глобальной коллаборации два бренда продолжают дружить, объединяясь на реализацию различных проектов. Со времен основания объединения были выпущены коллекции к олимпийским играм в Пхочане, чемпионату мира по футболу и в рамках международного коллаба Outlaw Moscow x PUMA.

Эмблема клуба претерпела изменения, переняв основные цвета дизайн-элементов коллекции UNITY: красный, синий, желтый, зеленый, черный.

Специально к данной кампании PUMA и Outlaw Ceative подготовили локальную версию видео- и фото-лукбука, а также стикер-паки для каждого, кто зайдет в гости в магазины PUMA, чтобы присоединиться к движению. Съемка локального лукбука проходила в Казани, на территории нового и самого большого в России экстрим парка. Команда спортсменов, прошлась по территории площадки под флагом Unity Athletic Club, дизайн которого вдохновлен ретро логотипами старых азиатских почтовых марок и графическим дизайном старых футбольных клубов. А главный элемент в стилизации флага цветовые решения коллекции PUMA Unity.

Символическим местом силы Unity Ahletic Club станет баскетбольная площадка PUMA x Streetball, расположенная на территории дизайн-завода Flacon. С 1 августа на ее территории будут проводиться соревнования, выступления амбассадоров бренда, а также презентация новых кроссовок. Следить за новостями можно в соцсетях Streetball и PUMA Russia.

Вступайте в клуб Unity Athlectic Club в социальных сетях, используя тэг #UnityAthleticClub.

Коллекция PUMA Unity станет доступна в России с 29 июля.

Теги: , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.