Показы Ansel, 1377, K Titova, Selfetude на Неделе моды MBFW Russia

28.04.2021 • Российская мода • просмотры: 3392

В третий день MBFW Russia показы российских дизайнеров прошли на подиуме в Музее Москвы, прямая трансляция показа участников проекта LongFashionWeekend велась из Челябинска, бренд TSIGANOVA RUSSIAN STYLE x Konyukhov показал свою коллекцию в Санкт-Петербурге, а дизайнеры из Перу, Великобритании и Нигерии продемонстрировали новые коллекции в формате видеопрезентаций.

Темой дня на интерактивной digital-платформе MBFW Russia (mbfwrussia.ru) стала диджитализация. На платформе можно скачать гайд по digital-иллюстрации, подготовленный совместно с fashion-иллюстратором Вэлли (@VEL.LY). В эксклюзивном материале дизайнер Ильяс Дракчиев (@isdkv) поделился секретами создания digital-обуви. Также пользователям доступен гайд по созданию цифровой одежды от виртуальной дизайнерки Алионы Пол (@aliona_pole). В онлайн-игре Patterns Maker можно раскрашивать скетчи цифровых дизайнеров: лучший digital-лук будет продаваться на платформе replicant в коллаборации с одним из дизайнеров. Скетчи для онлайн-игры создавали digital-дизайнеры платформы replicant.fashion Регины Турбиной: KAPSAMUN (replicant.fashion/kapsamun), Артем Кривошея (replicant.fashion/kerkinitida), Elizaveta Fadeeva (replicant.fashion/fdv), Ахмед Набиев (replicant.fashion/aniconic), Alexander Kurmanin (replicant.fashion/alexanderkurmanin), Anastasia Arkhipova (replicant.fashion/non-flam).

Ansel 

Московский бренд Ansel, существующий с 2017 года, сосредоточен на повседневной женственности. Дизайнер Екатерина Ансель уверена, что одна и та же вещь в сочетании с разными аксессуарами подойдет и для работы, и для вечернего выхода. В основе коллекции самый универсальный предмет женского гардероба — платье. Цветочный принт в сочетании с контрастными отложными воротничками соответствует запросам современной девушки: это подойдет и для работы в офисе, и для прогулки после рабочего дня. Струящиеся брюки-клеш на высокой посадке, шелковые блузы карамельного цвета не только удлиняют силуэт, но и придают романтичности образу.

K TITOVA

K TITOVA — авторский бренд женской одежды, рассказывающий истории, основанные на эмоциях и пережитом опыте. В новой коллекции Екатерина Титова обратилась к воде, как источнику воспоминаний. Каждая история зашифрована при помощи специальных символов — камыша на берегу реки, эффекта влажной ткани, тени воздушного змея на пляже. Под спокойную музыкальную композицию и видеоинсталляцию моря на подиум выходили модели в костюмах из мокрого шелка с ожерельями из ракушек, в льняных просторных костюмах и хлопковых рубашках, которые помогали ощутить морской бриз, в платьях из вареной ткани, напоминающей морскую гладь. Отдельного внимания заслуживают принты с камышами и сумки-сетки, благодаря которым ощущается расслабленная атмосфера летнего дня на пляже.

RE / MARKA
Молодой российский бренд RE / MARKA появился в период пандемии, поэтому за основу своей концепции создатели взяли принципы устойчивой моды и отказ от перепотребления. Капсульная коллекция представлена унисекс-тренчами с рукавами три четверти. Дополнить образ можно без особого труда, достаточно пристегнуть съемные рукава: минималистичные или с воланами.

1377

Волгоградский бренд мужской одежды Александры Журиной создан для тех, кто ценит свободу и самовыражение. Новая коллекция под названием «0,10» — это отсылка к русскому авангардизму, советским агитационным принтам 20-30-х годов XX века, а именно к работам выпускников творческого института ВХУТЕМАС. Простые геометрические принты, сочетание фактур и эксперименты с кроем позволили создать одновременно лаконичную и необычную одежду для мужчин и женщин. В коллекции преобладает черный цвет, но она не выглядит мрачной, так как контрастные белые и красные лампасы, рисунки в духе конструктивизма передают дизайнерский замысел, подчеркивая связь с супрематизмом.

/SELFÉTUDE

С 2018 года бренд Екатерины Охотниковой создает концептуальные модели, сочетая лаконичные силуэты с оригинальной геометрией линий. В основе философии бренда лежат принцип минимализма и мастерство детали, олицетворяющие разносторонний внутренний мир современной женщины. Сюрреалистические работы современных иллюстраторов и художников, в частности, Hiding Figure Дэниела Аршама, послужили дизайнеру источником вдохновения. Инсталляции художника наталкивают на размышление о влиянии пространства на человека, который либо плавно становится его неотъемлемой частью, либо изменяет его под себя. Именно поэтому капсульная коллекция получилась спокойной, но многослойной и сложной.

Julia Dalakian

Театрализованный показ Julia Dalakian начался с выступления акробатов на шарах. Шоу состояло из двух частей: показа коллекции одежды на каждый день и платьев на выход. Важным акцентом стали береты у всех моделей, который лаконично дополняли как повседневные, так и вечерние образы. Философией бренда была и остается максимальная женственность, новая коллекция не стала исключением: приталенные силуэты, струящиеся юбки, шелковые комбинации, шифон, бахрома и кружево. Дизайнер Юлия Далакян предложила женщинам как нежные романтичные образы, так и откровенные дерзкие варианты, представляющие собой умеренное сочетание блесток и глубокого декольте, прозрачных платьев-халатов с вышивкой.

Lyubov Babitskaya

Петербургский дизайнер Любовь Бабицкая с 2017 года создает женскую одежду в стиле фантазийного романтизма. Представленная коллекция называется «genius loci» и передает атмосферу мистического леса. На подиуме появились прекрасные нимфы в полупрозрачных нюдовых платьях с воланами или длинных невесомых комбинациях. Прозрачные материалы сочетались и чередовались с контрастной зеленой тканью с пайетками, шелковыми жилетками, отороченными искусственным мехом, плотными корсетами с ювелирными портупеями. Женственные образы сменялись комбинезонами, окрашенными в технике тай-дай. Дизайнеру удалось воссоздать образ таинственного леса. Актуальность коллекции заключается в  современных силуэтах и использовании актуальной цветовой гаммы и деталей.

Теги: , , , , ,

Comments are closed.