Как делается модная реклама

Кто-то создает достаточно классические рекламные кампании для своего модного бренда, а кто-то пускается во все тяжкие, пытаясь любой ценой привлечь к себе внимание, даже вызывая скандал с запретом показа отдельных визуальных образов...

Патрик Демаршелье снял рекламную кампанию для Anastacia by s.Oliver

Начиная с марта 2007, в прессе и наружной рекламе появится рекламная кампания линии Anastacia by s.Oliver, которую снял легендарный фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier). В главной роли - мировая звезда и дизайнер Анастейша (Anastacia). 

Кампания представляет снимки Анастейши в почти приватной обстановке. На два дня студия Демаршелье в Нью Йорке превратилась в роскошный номер, точную копию люкса знаменитейшего отеля Hotel Crillon Paris. Именно такая обстановка характерна для Анастейши во время бесконечных поездок. И звезда на снимках выглядит абсолютно естественно, но при этом гламурно и шикарно… в одежде, разработанной ею самой.

Патрик Демаршелье уже работал с Анастейшей для обложки одного из её дисков. И вот две мировые селебрити встретились вновь. «Вновь работать с Патриком было потрясающе! Его шарм, элегантность и талант… Это было именно то, что нужно для нашей новой рекламной кампании», - комментирует Анастейша.

В команду, благодаря которой получились такие роскошные снимки, вошли также Том Пеше (макияж) и Мишель Алеман (причёски). Том Пеше (Tom Pecheux) – один из наиболее известных в мире визажистов, известный своей креативностью и непревзойдённым чувством красоты. Мишель Алеман (Michel Aleman) – признанный в международном мире моды стилист, постоянно участвующий в съёмках таких топовых журналов как Vogue, Harper’s Bazaar, W и Elle, включая съёмки для обложек, fashion & beauty story. 

Chevignon представляет откровенную и провокационную рекламную кампанию коллекции Весна-Лето 2007.

Автором кампании для Chevignon стал фотограф Алексей Хей, известный своими работами для Тома Форда, Volkswagen, съемками Бейонс Ноулз, Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Джанет Джексон. Как считают создатели, рекламная кампания Chevignon – это «кричащая» сексуальность, возведенная в абсолют, где животные инстинкты, эпатаж, бушующая откровенность удачно сочетаются с самоиронией. 

Фотографии выполнены в традиционной для Chevignon черно-белой гамме. По мнению марки, новый провокационный и яркий стиль рекламных образов демонстрирует эволюцию бренда Chevignon к более молодому и агрессивному образу. Это находит свое отражение и в новой коллекции, которая становится более модной, яркой и актуальной. Одежда Chevignon позволяет демонстрировать свой стиль жизни уверенным в себе, независимым людям, которые отлично знают, что хотят получить от жизни. 

Ну что ж, ставка на секс в рекламе не является новостью. Sex sells. 

"Глобальное потепление" Diesel 

Итальянская марка Diesel быстро сориентировалась в сегодняшних трендах в западном обществе: девизом ее весенне-летней коллекции стала "Готовность к глобальному потеплению". На снимках модели в одежде Diesel отдыхают в парижском парке на фоне тропической растительности, вытряхивают песок из обуви на Великой китайской стене, почти поглощенной пустыней, и сидят на крыше небоскреба с видом на затопленный океаном Нью-Йорк... 

Последний эпизод живо напоминает кадры фильма-катастрофы "Послезавтра". Учитывая, что сама история с "глобальным потеплением" довольно политизирована, Diesel, как настоящие оппортунисты, решили также заработать на страхах потребителей.  

"Гламурное" изнасилование а-ля Дольче&Габбана

Другая итальянская марка - Dolce & Gabbana - пошла еще дальше. После скандальных рекламных кампаний для мужчин с ярко выраженным гомосексуальным подтекстом, а также вызвавшей нарекания зимней кампании 2006-2007 с инсценировками убийств а-ля Делакруа, где на фотографиях одни модели были изображены с ножами и пистолетами, а другие - умирающими жертвами, дизайнерский дуэт умудрился оскорбить всех женщин прямо перед Международным днем 8 марта. 

В рекламе марки весна-лето 2007 одна из сцен изображает прижатую к земле девушку полуодетым молодым человеком с наблюдающими за всем этим еще четырьмя мужчинами. Эта фотография вызвала сначала протесты в Испании, затем в Италии, приведшие к ее запрету. Итальянский Комитет по контролю за рекламой заявил, что на рекламном плакате "женщина изображена в унижающем ее достоинство виде". 

 

С протестом против рекламы в Италии выступили 13 сенаторов и Всеобщая итальянская конфедерация труда. Несмотря на заявления стилистов о том, что "фотографии, использующиеся в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения", итальянский Комитет по контролю за рекламой запретил показ фотографий кампании 2007 Dolce & Gabbana.

Поражает уверенность двух стилистов в том, что их унизительный для любой женщины рекламный плакат может быть связан с искусством: "Если соблюдать подобные требования, пришлось бы закрыть Лувр, а вместе с ним и почти все остальные музеи в мире", - считают Доменико Дольче и Стефано Габбана. "Кроме того, женщина на этих снимках не выглядит страдающей", - добавляют они. Получается, что намеренно скандальная реклама, направленная на увеличение продаж "гламурной" одежды, является для Дольче и Габбана искусством на уровне шедевров Лувра... 

Dolce & Gabbana пришлось полностью остановить рекламную кампанию весна-лето 2007, но тем не менее они успели обвинить Испанию в "отсталости" и цензуре, хотя требования запрета их рекламы были выдвинуты испанскими потребителями. Стилисты также объявили о том, что прекращают все рекламные кампании в Испании с тем, чтобы "защитить свою креативность". Судя по всему, итальянские стилисты не в состоянии понять, что испытывают женщины, глядя на "гламуризацию" группового изнасилования на огромных билбордах и в глянцевых журналах - "креативность" мешает. 

Другие новости моды и стиля: 

на главную страницу

FASHIONISTA 2006-2007