Коллекция Cyrille Gassiline весна-лето 2013

10.12.2012 • Российская мода • просмотры: 2776

Заключительная часть трилогии Кирилла Гасилина о времени, расшифровывающая геном бренда, Memoria, замыкает круг повествования о цикличности бытия, начатый в исследовании юности, искушения и страсти, Passion, и предваряет Бардо Тхёдол «Одиссеи», становясь одновременно центром, началом и концом эпоса.

M E M O R I A

Вспомни нас. Услышь, как наша бездна шепчет твое имя голосом водопадов крови, текущей в этих венах. Мы здесь; и мы никогда не уходили.

Тысячелетия наших жизней сплетаются генами в ветвях твоего тела. Поколения наших надежд, желаний и страхов питают реку твоего сознания. Каждый атом той, что ты зовешь собой, вибрирует от эха миллиардов ударов наших сердец. Мы помнили тебя до твоего рождения, мы были и будем твоими матерями, а ты станешь нашей.

Вспомни себя. Безначальный евгенический опыт своей собственной кармы. Вспомни, что настоящее это следствие, сотканное из причин прошлого, с каждым выдохом перерождающееся в новые причины, что сегодня создано из клеток бесчисленных вчера и цветы его пьют корнями. Вспомни, что настоящее обусловлено и не существует без прошлого. Вспомни, что будет дальше.

Ты – наследие. И когда красная энергия соединится с белой в солнечном сплетении, мы будем рядом. Древние говорили, что умершие есть те, кто потеряли память.

Все что имеет начало, имеет и конец. Что не рождалось – не умрет никогда.

В новом сезоне дизайнер Кирилл Гасилин предлагает пастельную цветовую гамму с блестящими фактурами на основе муслина, шелка и хлопка. Женственные силуэты, приталенные платья.

Среди представленных моделей есть дневные, коктейльные и вечерние платья, а также платья для garden-party.

Среди моделей верхней группы – плащи, куртки и пыльники.

Из коллекции в коллекцию дизайнер использует свои любимые приемы в крое: спущенный рукав, свободный силуэт, объемные формы, цветовые сочетания, построенные на нюансах.

Новая коллекция уже в продаже в интернет магазине бренда cyrillegassiline.com.

Теги: , ,

Comments are closed.