Музыка цвета: тренды 2013 от Wella Professionals

16.01.2013 • Красота • просмотры: 2920

В поиске образов 2013 года Wella Professionals обратилась к тому, что вдохновляет на творчество, глубоко затрагивая сенсорное пространство человека и воздействуя на интуитивном уровне. Это звук и цвет – два аспекта, определяющие наше восприятие. Все мы слышим музыку, ощущаем настроение, воспринимаем цвет. Для художника в широком смысле, в какой бы области творчества он ни работал, каждый цвет имеет звучание, а каждый звук окрашен в свой цвет. И это имеет сильное эмоциональное и психологическое влияние. Приготовьтесь включить музыку и увидеть мир в великолепных сочных тонах.

Перед глобальными креативными директорами Wella Professionals Юджином Сулейманом (курирующим средства для ухода и укладки) и Джошем Вудом (курирующим средства для окрашивания) стояла цель вдохновить мировую парикмахерскую индустрию, познакомив с последними инновациями ухода за волосами и парикмахерского искусства. Предлагалось представить четыре образа, происходящие из мира музыки и в которых цвет и звук неразрывно связаны.

Слушать музыку – одно из самых эмоциональных занятий. Простенькая песенка, услышанная по радио, может всколыхнуть счастливые воспоминания детства, пробудить ощущения, напомнить о запахах, времени, месте. Такое переплетение различных чувств и ощущений и вдохновило коллекцию TrendVision 2013.

В 2013 году Wella Professionals соединяет все богатство мира визуальных образов и мира музыки. TrendVision подчеркивает интуитивную связь между звуком и цветом и вдохновляет каждого стилиста на то, чтобы добавить свой голос в творческую гармонию, образующую изящную волну Wella.

Коллекция весна/лето – Музыка цвета: движение под музыку будущего

Коллекция весна/лето 2013 позволяет нам свободно отдаться ощущению цвета и звука. Спонтанное, энергичное, полное оптимизма настроение. Мы радуемся настоящему и с надеждой смотрим в будущее. Стремясь к планетарному охвату, мы наивно и с некоторой игривостью пересекаем любые границы, мы подхватываем новые течения, как только они возникают, смешивая и сочетая краски, звуки, образы в свободной, легкой, непринужденной манере.

Trend 2013 Fusion

Мы уходим от цветов свехнатуральных в направлении изысканных пастельных тонов. Натуральные приглушенные бежевый и песочный оттенки цветовой гаммы 2012 года уступают место в первом образе коллекции Музыка цвета, Fusion, более сложным, замысловатым оттенкам серебристо-зеленой ивы и фарфора с пастельными акцентами.

Малина и фуксия, которые наблюдались в коллекции Blaze 2012 года, получили новое развитие в образе второй коллекции весна/лето, Decibel, и теперь цветовая гамма коллекции простирается от красных до синих оттенков в неоновом звучании, навеянном цифровыми технологиями, и эти оттенки возвращают спонтанность в нашу обычную, повседневную жизнь.

Тренд 2013 FUSION

Основанный на концепции “Восток встречает Запад”, тренд Fusion являет собой воплощение глобального движения: взрывчатая смесь из экспериментального духа Азии и высокой культуры Запада. Эклектика и столкновение культур, когда происходит скручивание восточной гармонии и высвобождение новой волны энергии.

Мы берем очень традиционные восточные элементы укладки волос и затем создаем прическу в таком несколько западном ракурсе и с использованием западных приемов. Получается, с одной стороны, очень структурированный, а с другой — очень спонтанный и неожиданный в цветовом решении образ. Мне кажется, сочетание этих различных элементов работает очень успешно.” — Юджин Сулейман, глобальный креативный директор по уходу и стайлингу Wella Professionals.

Тренд 2013 DECIBEL

Decibel находится в свободном творческом полете. Она не боится раздвинуть границы между цветом и формой и намеренно добиться некоторого диссонанса, гармония оттенков и неожиданное богатство цветов ничем не скованы. В образе, прическе и цветовом решении слышатся безудержные ритмы инди-рока. Это бунт, провокация и спонтанность – настоящий шанс быть необузданной и не думать о последствиях.

Для меня Decibel означает свободу цвета. Отсылка к 70-м очень верна – это было время экспериментов, когда люди пробовали что-то новое. Они хотели выразить себя в одежде, макияже, прическе; и, конечно, цветовая палитра Decibel для меня — это конфликт, столкновение цветов и оттенков.” — Джош Вуд, глобальный креативный директор по окрашиванию Wella Professionals.

Коллекция осень/зима – Цвет соло: Создай эмоцию – Go Solo

В поисках образов для коллекции появилась совершенно радикальная идея – индивидуально выразить дух времени в цвете и звуке. Каждая женщина по-своему ощущает дух времени. Побег из реальности настоящего во внутренний эмоциональный мир, поиски смысла в традициях и деталях, самовыражение в обретенном знании, ясность.

Взгляд на время, в котором мы живем, передается цветовым решением первого образа коллекции осень/зима Echo. Строгий черный идет рука об руку с черно-зелеными и черно-фиолетовыми тонами, а пепельный – с белыми. Такое сочетание создает впечатление элегантной, но терзаемой противоречиями натуры, которой приходится преодолевать жизненные препятствия, в душе оставаясь нежной и романтичной.

Второй образ коллекции осень/зима – Allegra — полная противоположность первому. Его характерные эпитеты: элитарность, нарочитость, качество, требовательность и умение добиваться своего. Это антидот экономическим трудностям современного мира.

Тренд 2013 ECHO

Задумчивая и чуткая, она откликается на все, что происходит вокруг; она пытается найти свой собственный ритм в точной минималистской эстетике – депрессивная элегантность страдающей красоты. Ее глубинные эмоции сочетаются с точным знанием приемов и искусным мастерством. Она прислушивается к своему собственному Эхо.

Echo – это образ девушки, которая танцует исключительно под свою музыку. Это очень сложный образ, она умна и очень замкнутая натура, крайний интроверт. Она любит эксперименты в одежде. Совершенно очевидно, что это прогрессивно мыслящая девушка со своего рода внутренним конфликтом — ее душа разбережена противоречиями.” — Юджин Сулейман, глобальный креативный директор по уходу и стайлингу Wella Professionals.

ТРЕНД 2013 ALLEGRA

Убегая от реальности в яркий мир элитарного декаданса, Allegra прислушивается к звукам и ритмам времени лишь с одной целью: она жаждет наслаждений с беззастенчивостью, свойственной изобилию и роскоши, в которых она рождена. Эта женщина практически не ощущает реальности, поскольку живет в мире богатства. Яркая, роскошная и любит себя такой, как она есть. Она ощущает себя как объект, как предмет искусства или скульптура – как нечто совершенно особенное.

Цветовая палитра Allegra – нарочитый золотой, розовый, платина, золотисто-зеленый; некоторые цвета как будто немного стерты, окислены – таков и был замысел. Все цвета изысканны, доведены до совершенства, подобраны специально – это вновь подчеркивает идею её принадлежности к элитарному клубу.” — Джош Вуд, глобальный креативный директор по окрашиванию Wella Professionals.

Теги: , , , ,

Comments are closed.