Ювелирный бренд Tous продолжает сотрудничество с известными fashion-фотографами и моделями. В этом сезоне летнюю рекламную кампанию для бренда, посвященную весенне-летней коллекции «Блаженство», снял именитый фотограф Марио Сорренти.
Главные действующие лица кампании – модель Лулу Роберт и померанский шпиц Тито. К слову, Лулу, одна из самых востребованных восходящих звезд модельного бизнеса, была лично выбрана Марио Сорренти для этой съемки. Шпиц Тито стал еще одним звездным гостем и за время съемки успел очаровать всю съемочную группу, примеряя ювелирные изделия Tous.
«Мы рады, что эту кампанию снял для нас талантливый Марио Сорренти. Коллекция «Блаженство» — это отражение главных ценностей, которые мы проповедуем в Tous. А Марио как никому удалось передать концепцию этой коллекции», — Роза Тоус, одна из четырех дочерей четы Тоус и наследница ювелирной империи.
Фотограф: Марио Сорренти
Место съемки: Mario Sorrenti Studio в Сохо
Модель: Лулу
Стилисты: Джо Маккенна и Карлос Назарио
Собака: Тито
Собачий стилист: Джордж Бендерски (и владелец и менеджер Тито)
Макияж: Ядим
Теги: TOUS, рекламная съёмка, ювелирные украшения