Мужские сны «Дикой Орхидеи»

16.10.2013 • Шопинг • просмотры: 2346

«Дикая Орхидея» представила необычную рекламную кампанию — иллюзию эротики, художественную интерпретацию соблазна — неодушевленный объект в виде женщин без лица.

WildOrchid

Вдохновением для новой рекламной кампании стало творчество современного художника – Гидеона Рубина. Основной темой его работ являются абстрактные портреты. «Мне хочется думать, что фигуры на моих картинах напоминают зрителю определенных людей или вызывают воспоминания, а не изображают конкретные идентичности», — говорит Гидеон Рубин. Это своеобразное вовлечение зрителя в творческий процесс. Картины Рубина дают возможность своей собственной интерпретации образа, позволяют додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны.

WildOrchid

Фрейд называл сны «королевской дорогой в бессознательное». Эмоции отражаются в многообразных формах сновидения. Женщина «Дикой Орхидеи» настолько желанна, что она попадает в сон мужчины. Но он не успевает увидеть ее лица, она для него остается мечтой и тайной. Этот образ, который на мгновения остается у него в памяти, лег в основу концепции съемок осенне-зимней рекламной кампании «Мужские сны».

www.wildorchid.ru

Теги: , , ,

Comments are closed.