«Дикая Орхидея» представила необычную рекламную кампанию — иллюзию эротики, художественную интерпретацию соблазна — неодушевленный объект в виде женщин без лица.
Вдохновением для новой рекламной кампании стало творчество современного художника – Гидеона Рубина. Основной темой его работ являются абстрактные портреты. «Мне хочется думать, что фигуры на моих картинах напоминают зрителю определенных людей или вызывают воспоминания, а не изображают конкретные идентичности», — говорит Гидеон Рубин. Это своеобразное вовлечение зрителя в творческий процесс. Картины Рубина дают возможность своей собственной интерпретации образа, позволяют додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны.
Фрейд называл сны «королевской дорогой в бессознательное». Эмоции отражаются в многообразных формах сновидения. Женщина «Дикой Орхидеи» настолько желанна, что она попадает в сон мужчины. Но он не успевает увидеть ее лица, она для него остается мечтой и тайной. Этот образ, который на мгновения остается у него в памяти, лег в основу концепции съемок осенне-зимней рекламной кампании «Мужские сны».
www.wildorchid.ru
Теги: "Дикая Орхидея", женское нижнее бельё, осень-зима 2013/2014, рекламная кампания