Джил Зандер снова покидает свой модный дом

25.10.2013 • Индустрия • просмотры: 1862

Немецкий дизайнер Джил Зандер в третий — и видимо последний — раз покидает свой собственный модный дом, основанный ей в 1968 году в Гамбурге.

Официально объявлено о «личных причинах» ухода. Однако модные наблюдатели указывают на два предыдущих ухода дизайнера, связанных с разногласиями с новыми владельцами или менеджментом модного бренда. 69-летняя Зандер покинет модный дом 31 октября.

JSander

Джил Зандер

Зандер вернулась в свой модный дом в феврале 2012 г. после восьми лет отсутствия, сменив на посту дизайнера Рафа Симонса, перешедшего в Christian Dior. В 1999 году, продав 75% долю в компании группе Prada, через год она покинула бренд из-за несовпадения ее взглядов на руководство компанией со взглядами главы Prada — Патрицио Бертелли. Она вернулась в Jil Sander в 2003 году по просьбе Бертелли, чтобы снова покинуть бренд в 2004-м, после всего двух коллекций, из-за «непреодолимых разногласий».

С тех пор группа Prada успела продать бренд Jil Sander в 2006 году компании Change Capital Partners, которая в свою очередь два года спустя продала его японской Onward Holdings.

Jil-Sander

Jil Sander, осень-зима 2013/14

Бренд Jil Sander известен своей минималистской эстетикой, сделавшей Джил Зандер «королевой минимализма». Созданная ей коллекция сезона весна-лето 2014 была хорошо встречена критиками и прессой, но оказалась ее последней коллекцией для Jil Sander.

Некоторые знатоки индустрии считают, что бренд Jil Sander оказался на распутье, потеряв дизайнера-основателя, который не успел привнести ничего особенно нового в коллекции модной марки. Они также указывают на то, что такие менее дорогие бренды как Céline и COS «присвоили» эстетику строгой простоты Jil Sander и делают это лучше и дешевле, чем оригинал. Основными рынками для бренда остаются Германия, Австрия и Швейцария, хотя компания начала в этом году экспансию в Китай, открыв там два магазина Jil Sander. Для успешного дальнейшего развития бренда, как считают специалисты, бренду нужно будет найти молодого талантливого дизайнера, который сможет вывести модный бренд на новый уровень.

Теги: , , ,

Comments are closed.