Patrizia Pepe представляет первую главу весенне-летней рекламной кампании 2014. Креативный проект на протяжении 3-х месяцев будет раскрывать разные фэшн-истории, каждая из которых вдохновлена музыкальной контркультурой, которая за последние пару десятилетий объединила американские Восточное и Западное побережья, становясь символическим языком, актуальным по сей день.
Синергия между Patrizia Pepe и миром музыки c самого становления бренда являлась частью ДНК бренда, и сейчас возникает с возобновленной энергией в #OFFBEAT рекламной кампании. Три разных настроения, характера в трех имиджевых истории призваны показать гламурную, шикарную натуру женщины Patrizia Pepe, в которой чувствуется ритм, как саундтрек на полную громкость.
Лицом рекламной кампании стала голландская модель Милоу ван Гроесен (Milou van Groesen), а фотографом Алан Джелати (Alan Gelati). Кадры запечатлели бесконечное путешествие по культовым местам и дух музыкальной культуры прошлого века.
Путешествие через моду и музыку выражено в новом проекте FASHION GETS PERSONAL. В этот проект вовлечены трое международных блогеров, каждый из которых приглашен в один из трех сетов, чтобы построить собственную интерпретацию стиля «рок» в новой коллекции.
ГЛАВА 1. UNDERGROUNGE
Первый сет под названием UNDERGROUNGE напоминает андеграундные места тусовок Нью-Йорка. Стены полностью покрыты постерами. Немецкая фэшн-икона Bonnie the Strange (автор блога «Strangeambition» стала специальным приглашенным стилистом темы «Undergrounge»). Для съемок, чтобы воссоздать атмосферу панк-концертов 80-х, она выбрала куртку-косуху и мини-юбку в полоску из коллекции весна-лето 2014.
Продолжение следует…
Теги: Patrizia Pepe, коллекция весна-лето 2014, рекламная кампания