У русских и итальянских девушек много общего. Элегантные, очаровательные и соблазнительные – и те, и другие прекрасно разбираются в моде и умеют сводить мужчин с ума. Правда, есть одно отличие – как считают сами итальянцы, даже самым прекрасным русским девушкам порой не хватает немного раскрепощённости и страстности.
Эта идея и стала отправной точкой для дизайнерской команды итальянского бренда Vicini при создании новой весенне-летней коллекции в сотрудничестве с российской маркой Centro.
Героиня коллекции – яркая, уверенная в себе девушка. Она из тех, о ком говорят: «Незабываемая!». Хозяйка собственной жизни, она не зависит от мужчин, но умеет их соблазнять. Она не боится шокировать и идти наперекор общепринятым стереотипам. Лицом новой рекламной кампании стала восходящая звезда нью-йоркского подиума, модель Маша Гутич (Masha Gutic).
Именно для такой смелой и современной девушки были созданы 60 уникальных моделей туфель и босоножек.
Дизайнеры Vicini во главе с креативным директором марки Джузеппе Занотти сделали ставку на главные тенденции наступающего сезона. В итоге получилась коллекция, которая совместила в себе сразу несколько стилей: элегантные лодочки оттенков пудры соседствуют здесь с «гладиаторскими» сандалиями на плоской подошве, а босоножки из металлизированной кожи на устойчивом каблуке – с сексуальными лаковыми туфлями на шпильке. Кроме того, к каждой паре обуви найдется стильный клатч, который идеально дополнит образ.
Одна из главных особенностей коллекции – необычные цветовые сочетания. Ярко-желтый каблук и розовые ремешки у босоножек. Туфли оттенка «фуксия» на бирюзовой платформе. Металлизированная кожа в дуэте с анималистичными принтами всех цветов радуги.
www.viciniforcentro.com
Тэги: Vicini, Vicini for Centro, коллекция весна-лето 2014, модная обувь