TROPICAL NEON — новая линейка бренда Oysho для весенней коллекции Gymwear 2014 года. В рекламной кампании, представленной Анной Спекхарт и снятой в Лондоне Дэниелом Саннвальдом, особое значение придается краскам и игре света, с ярко выраженным влиянием поп-культуры.
Тропический принт играет ведущую роль в этой спортивной коллекции Oysho, вдохновленной яркими красками зарослей тропической сельвы. Смешение разных тканей, обновленные базовые модели и красочный принт в каждой детали образа — таковы модные новинки этого сезона.
Яркие вибрирующие цвета — синий, лайм и неоново-розовый — в сочетании с оттенками черного и серого являются отличительной чертой новой коллекции. Кроме того, она включает в себя комбинацию высокотехнологичных тканей на определенных участках тела, которые нуждаются в более тонких, пропускающих воздух материалах. Техники quick dry и aero cooling по-прежнему играют важную роль в поддержании идеальной температуры тела, чтобы вы могли с удовольствием заниматься своим любимым видом спортом еще дольше.
Ключевое значение в коллекции имеет женственный крой, цель которого — придать особый стиль женскому силуэту. Для этого дизайнеры использовали улучшенную технику клееных швов, которая позволила создать бесшовную одежду, идеально адаптирующуюся к фигуре. Благодаря этому вам не придется испытывать неудобства из-за видимых швов, и вы сможете создавать действительно привлекательные образы, как для прогулки, так и для занятия спортом.
Новая коллекция от Oysho создана специально для тех женщин, которые стремятся сочетать моду и спорт, как в фитнес-зале, так и на улице.
Коллекция Gymwear весна-лето’14 представлена во всех флагманских магазинах Oysho, а также в онлайн-магазине www.oysho.com с января 2014 года.
Теги: OYSHO, Oysho Gymwear, весна-лето 2014, одежда для спорта, одежда для фитнеса, спортивная коллекция