DISTRICT 1937 представляет новейшую коллекцию RAY-BAN

01.06.2014 • Мода • просмотры: 1944

15 мая 2014 г. марка Ray-Ban торжественно объявила о выпуске новой коллекции из инновационных материалов на эксклюзивной вечеринке в Нью-Йорке – DISTRICT 1937.

Новая коллекция очков Ray-Ban выпущена в рамках новой коммуникационной кампании Never Hide What You’re Made Of из 8 ключевых материалов, пять из которых были представлены на мероприятии: это кожа, деним, сталь, титан и бархат. Она создана для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться из толпы. В ней сочетаются классический стиль и современное мироощущение для давних, сегодняшних и будущих поклонников Ray-Ban.

Ray-Ban

Все материалы, использованные в новой коллекции, имеют богатую историю и оказали сильное влияние на поп-культуру и на мир технологий, вдохновляя целые поколения художников, дизайнеров, мастеров и новаторов.

Инновационные материалы стали ключевым элементом новой коллекции, выпущенной в рамках кампании What Your’re Made Of. На сайте ray-ban.com поклонники бренда смогут вступить в Орден Never Hide, объединяющий тех, кто придерживается основополагающих принципов Ray-Ban. Посетителям сайта будет предложено показать свой настоящий характер, пройдя серию испытаний под названиями «Жесткий как кожа», «Пестрый как камуфляж», «Гладкий как бархат», «Грубый как джинсы» и «Прочный как титан». Проходя испытание за испытанием, пользователь будет подниматься на новые уровни в Ордене Never Hide. В итоге в каждой стране, задействованной в инициативе, будет отобрано по два победителя, которые прошли наибольшее число испытаний. Счастливчики будут посвящены в члены ОрденаRay-Ban на специальной церемонии. В качестве дополнительной награды результаты пройденных испытаний победителей также будут представлены на сайте бренда.

VELVET

Модель очков Erika, обязательный аксессуар любого поклонника бренда, представлена в полностью обновленном виде: оправа из ацетатного волокна проходит высокотехнологический процесс трафаретного флокирования, создающий бархатную отделку и гарантирующий прочную фиксацию текстуры к основе. При флокировании бархат методом трафаретной печати наносится на поверхность оправы с клеевым слоем. Эти бархатные очки Ray-Ban представлены в пяти расцветках: синей, черной, красной, лиловой и желтой.

Название DISTRICT 1937 – дань наследию Швейного квартала, с начала XX века пользующегося всемирной известностью в качестве одного из центров фэшн-индустрии и текстильного дизайна, а также первой продукции бренда Ray-Ban, создающего солнцезащитные очки для ВВС США с 1937 г.

Посетители DISTRICT 1937 смогли увидеть работы современных художников, вдохновленных этими необычными материалами. Вниманию публики были представлены гравировки по коже от Марка Эванса, движущиеся стальные скульптуры Энн Лилли и джинсовые шедевры Иэна Бэрри /Denimu, демонстрирующие творческий подход к использованию этих материалов в поп-культуре.

DEBBIE HARRY & CHRIS STEIN

Дебби Харри и Крис Стейн

На мероприятии был представлен уникальный портрет солистки группы Blondie Дебби Харри, созданный по специальному заказу Иэном Бэрри/Denimu в честь легенды панк-рока, известной как новым звучанием, которое она и ее группа принесли в Нью-Йорк в 1970-х и 1980-х годах, так и своим смелым стилем. Неотъемлемая черта образа Дэбби Харри – комбинирование вещей от известных дизайнеров с находками из секонд-хенда: от байкерских «косух» до джинсовых курток, от облегающих комбинезонов до металлических украшений. Ее легендарный стиль и прочная связь с Нью-Йорком идеально отражают дух новой коллекции Ray-Ban.

Blondie представила специальную программу совместно с альтрок-дуэтом из Нью-Йорка MS MR.

«У нас давние и близкие отношения с Ray-Ban, и мы много лет носим эти очки, – говорит Blondie. – Мы любим экспериментировать и раздвигать границы – не только в музыке, но и в том, как мы выглядим. Именно поэтому мы очень рады принять участие в этой вечеринке Ray-Ban, посвященной очередному шедевру бренда – коллекции очков из новых материалов».

Теги: , , , ,

Comments are closed.