Первый год деятельности Санкт-Петербургского Синдиката моды

26.07.2014 • Индустрия, Российская мода • просмотры: 2425

Санкт-Петербургский Синдикат моды собрал дизайнеров, представителей СМИ и ведущих деятелей фэшн-индустрии Санкт-Петербурга с целью подвести итоги первого года своей деятельности, поделиться успехами и обозначить пути дальнейшего развития.

Мероприятие прошло в непринужденной атмосфере нового lounge-ресторана BULI, расположенного в самом сердце Петроградской стороны, на Малом проспекте, где гостям были представлены новые круизные и капсульные коллекции дизайнеров-членов Синдиката — Полины Раудсон и FabricFancy. Прием посетили дизайнеры Наталья Солдатова, Владислав Аксенов, Анна Овчинникова, Юлия Косяк, Оксана Гутка, Анастасия Дьякова и Татьяна Боровикова (МД Харлен), Александра Бурд.

Polina Raudson

Председатель наблюдательного совета Синдиката моды Никита Кондрушенко рассказал о результатах проведенной за год работы по различным направлениям деятельности Fashion Syndicate St.Petersburg.

Среди них — формирование и подготовка нового облика Санкт-Петербургской Недели моды — под патронажем Синдиката успешно прошел первый сезон официальной недели моды в Петербурге — St.Petersburg Fashion Week, в рамках которой были не только разработаны новые форматы представления дизайнеров, но и проведена масштабная работа по повышению лояльности СМИ к российским дизайнерам, в частности, благодаря внесезонным имиджевым проектам с участием дизайнеров-членов Синдиката — DesignerPostIt и D4D.

spb-fashion-syndicate

— Создание и реализация программ поддержки молодых дизайнеров и выделение грантов на участие в St.Petersburg Fashion Week — в 2014 году свои коллекции впервые на большом подиуме успешно представили Оксана Гутка, Ксения Герц, Настасия Кириченко (Москва), Татьяна Гракова.

— Работа по нахождению коммерческих заказов для членов Синдиката моды — дизайнеры-члены Синдиката стали участниками коммерческого проекта, привлеченного Синдикатом, и получили контракты на общую сумму более 5 млн рублей.

— Мероприятия по подготовке продаж российских дизайнеров на международном рынке, налаживание связей с иностранными байерами. В июне 2014 года был организован шоу-рум пре-коллекций в Париже. Участниками со стороны Синдиката стали Полина Раудсон, FabricFancy и бренд Leka, шоу-рум посетили более 25 представителей крупных ретейлерских сетей.

— Социальная миссия — Синдикат моды поддержал мероприятие Special Fashion, посвященное моде для инвалидов, и мероприятие ЭТНОМОДА, которое направлено на демонстрацию коллекций дизайнеров в области этнического костюма регионов России.

— Диалог с правительством Санкт-Петербурга — были проведены переговоры, направленные на создание совместных программ по восстановлению среды профессионального обучения персонала (портные, конструкторы), намечены задачи, связанные с созданием бизнес-инкубатора в фэшн-индустрии, и сделаны первые шаги для создания образа Петербурга как интеллектуальной фэшн-столицы России, способной создавать в первую очередь оригинальный дизайнерский продукт с последующим его тиражированием в разные станы.

Санкт-Петербургский Синдикат моды — построенный по принципам, принятым во всем мире, лоббирующий интересы своих участников по всем направлениям их деятельности с целью получения ими максимальной коммерческого и репутационного результата от своей деятельности.

Теги: , ,

Comments are closed.