Микс искусства, религии и хулиганства SORRY I’M NOT

21.09.2014 • Мода • просмотры: 1968

В этом сезоне PODIUM Concept Store концентрирует внимание каждого трендсеттера на объединении искусства, религии и хулиганства. Виртуозно сочетать в себе авторский подход и выйти за рамки привычного гардероба вам поможет новая коллекция от бренда SORRY, I’M NOT.

Одежда от SORRY, I’M NOT несет в себе определенную философию, формируя уникальный образ своего владельца. Коллекцию бренда могут носить как любители темных сторон моды и готики, так и те, кто решил дополнить свой гардероб вещами с авторским подходом, концептуальным дизайном и высочайшим качеством исполнения.

sorry-im-not

Вещи из коллекции марки объединяет готический формализм, иконографические изображения, а также микс искусства и инноваций в уличной моде. Уникальность и характерная черта бренда – это рисунок по всей поверхности изделия на 100% хлопке. Каждое изделие пропитано этими составляющими, которые были воплощены в авторских принтах. Вещи от SORRY, I’M NOT отличаются высоким качеством печати и пошива.

В коллекции представлены футболки различной модельной интерпретации. Бренд акцентирует внимание на современных художниках-хулиганах, «фишках и страхах» русской культуры и позволяет окунуться в мир современного искусства и религии. В каждом изделии вы сможете найти «секретное послание», которое зашифровал автор в своих принтах и хэштегах #SORRYI’MNOT или #FAKEFRIENDS. Тем самым дизайнер подчеркивает уникальность стиля и раскрывает в каждом человеке нечто индивидуальное.

sorry-im-not

Девиз бренда гласит: «Всегда рады тем, кто любит выделиться из толпы». Джиган, Рома Желудь, стилист Макс Гор и другие столичные трендсеттеры с удовольствием интегрируют одежду от SORRY I’M NOT в свой повседневный гардероб, привлекая в и акцентируя внимание на своей уникальном городском стиле.

Марка SORRY, I’M NOT была основана весной 2013 года. Идейным вдохновителем и главным дизайнером является Никита Моисеинко.
«Нас вдохновляют естественные науки и мировая художественная культура. Базируемся в Москве, но неразрывно связаны с Санкт-Петербургом, поэтому и бренд получился меж двух столиц. Наша уникальность – это принт по всей поверхности изделия на 100% хлопке, мы не отшиваемся тысячными тиражами, наши коллекции капсульные, каждое изделие штучное и по-своему уникальное. Преобладание ручной работы влияет на скорость производства, объемы и окончательную стоимость изделий. Наше производство находится в центре Москвы, именно это позволяет контролировать качество продукции».

Теги: , ,

Comments are closed.