Рост продаж Inditex благодаря онлайн-торговле

30.09.2014 • Индустрия • просмотры: 2236

Испанская группа Inditex (модные бренды Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti), крупнейший европейский ритейлер одежды, сообщила о более высокой прибыли в первой половине года по сравнению с оценками аналитиков. Выручка группы выросла на 6% благодаря расширению онлайн-торговли, сообщает агентство «Блумберг». Модные бренды группы представлены онлайн-магазинами в 20 странах.

zara

Коллекция ZARA осень 2014

Онлайн-торговля помогает группе компенсировать вялый рост продаж дома, в Испании. На Испанию приходится 22% выручки группы. Компания расширяет свои продажи за границей, запустив онлайн-магазины в Китае, Мексике и Южной Корее.

В прошлом году модный бренд Zara открыл свой онлайн-магазин в России. В этом году в России был запущен онлайн-магазин текстиля и предметов для дома Zara Home.

В онлайн-магазинах Zara представлены куртки-«бомберы» за 129 долларов, босоножки на высоком каблуке за 59,90 долларов и кардиганы за 19,90 долларов.

Группа Inditex, прибыль которой растет с 2001 года, когда состоялось первичное размещение ее акций на бирже, заявила, что планирует открыть до 500 новых магазинов по всему миру в этом году. Среди открытий этого года — флагманский магазин Zara в Гонконге и первый магазин модного бренда Stradivarius в Британии.

Теги: , , , , ,

Comments are closed.