Сеть El Corte Inglés представила шопинг-привилегии в Москве

27.10.2014 • Шопинг • просмотры: 2065

El Corte Inglés запускает новую международную кампанию для туристов, целью которой является позиционирование Испании и El Corte Inglés в качестве идеального шопинг-направления, а также представляет капсульную коллекцию дизайнера Хуанхо Олива (Juanjo Oliva) – Juanjo Oliva для Elogy весна-лето 2015.

El Corte Inglés представил 22 октября 2014 г. в Москве в Доме Спиридонова новую международную кампанию «For Shopping Lovers», чей слоган отражает привлекательность Испании в качестве шопинг-направления для туристов. Новая кампания, которая также будет освещена в других странах, демонстрирует приверженность туризму и напоминает, что такие города как Мадрид или Барселона находятся во главе шопинга класса «люкс» в Европе.

ElCorteIngles

El Corte Inglés – самая крупная сеть торговых центров в Европе, основанная Рамоном Аресесом в 1940 году. На сегодняшний день El Corte Inglés является одним из мировых лидеров по объему продаж и насчитывает в общей сложности 87 торговых центров: 85 расположены в Испании, 2 – в Португалии. Два флагманских торговых центра Castellana в Мадриде и Diagonal в Барселоне ориентированы на VIP-покупателей, предлагая более тысячи испанских и международных люксовых брендов одежды, аксессуаров, часов и ювелирных изделий. И все это вместе с первоклассным обслуживанием и гарантией качества, которые характеризуют El Corte Inglés на протяжении более 70 лет.

Запуская эту международную кампанию El Corte Inglés выражает приверженность клиентам-туристам, для удовлетворения потребностей которых компания разработала особые шопинг-привилегии и услуги. Услуги персонального шопера, русскоязычный персонал и handsfree shopping, доставка покупок в отель, гастрономический опыт от Gourmet Expirience, возможность оформить TAX Free на VIP-стойке, а также специальное предложение для туристов, позволяющее использовать 10% от стоимости товара при последующих покупках – вот лишь небольшой перечень эксклюзивных сервисов El Corte Inglés. Кроме этого, в El Corte Inglés возможен бесплатный возврат всех типов вещей – на сегодняшний день это единственная испанская компания с подобной политикой.

Представление кампании «For Shopping Lovers» в Москве совпало с проведением недели моды Mercedes Benz Fashion Week Russia, на которой El Corte Inglés также презентовал коллекцию собственных брендов мужской и женской одежды. Elogy, Yera, Tintoretto, Fórmula Joven, Green Coast, Gloria Ortiz, Jo & Mr Joe, Emidio Tucci, Homimen – некоторые из собственных брендов El Corte Inglés, участвующие в Mercedes Benz Fashion Week Russia в Москве. Кроме того, дизайнер Juanjo Oliva представил коллекцию Juanjo Oliva для Elogy сезона весна-лето 2015, которая появится в El Corte Inglés уже в декабре 2014 года.

ECI-Eulogy-s15

Juanjo Oliva для Elogy, весна-лето 2015

Дизайнер Хуанхо Олива сотрудничает с El Corte Inglés с 2012 года. В рамках сотрудничества с собственным брендом сети Elogy Хуанхо создал коллекцию женской одежды, вдохновленную творчеством бразильской художницы Лигии Кларк. Асимметрия и трехмерность, столь свойственные работам Кларк, стали основной темой новой коллекции.

Покупатели из России составляют важнейшую часть клиентской аудитории, поэтому поддержка и развитие российского туризма является одной из приоритетных задач El Corte Inglés. В прошлом году компания отметила Международный женский день вместе с российскими туристами, проведя особые акции; El Corte Inglés участвовал в таких мероприятиях как LTM Moscow и Mercedes Benz Fashion Week Russia, а также имеет многочисленные договоренности с туроператорами и международными агенствами. Все это отражает приверженность El Corte Inglés российским туристам.

Теги: , , , , ,

Comments are closed.