Главной героиней весенней рекламной кампании 2015 года ювелирного бренда John Hardy снова стала британская модель Кара Делевинь.
Интригующие и увлекательные образы отражают легкую элегантность, предназначены для свободных духом девушек. Основная идея кампании отражается в теплых тонах золота и сверкающем серебре. Богемная и беззаботно естественная красота Кары Делевинь заключает в себе само вдохновение весны, вызывает ощущение роскоши.
Рекламная кампания, снятая в условиях природной красоты Восточного Бали, передает дух бренда и подтверждает свою устойчивую репутацию в сегменте экологически сознательной «устойчивой роскоши».
Ювелирный бренд Джон Харди был основан на Бали в 1970 году и зарекомендовал себя как пионер «устойчивой роскоши» с его уникальными ювелирными изделиями ручной работы, доступными в 27 странах и регионах по всему миру.
Теги: John Hardy, дизайнерские украшения, Кара Делевинь, мужские украшения, ювелирная коллекция