Высокая парфюмерия Serge Lutens

04.08.2015 • Красота • просмотры: 3387

Японская группа Shiseido, которой принадлежит лицензия на выпуск люксовой парфюмерии Serge Lutens, делает ставку на высокую парфюмерию, сообщает французская «Les Echos». После Парижа новый бутик Serge Lutens открылся в Москве.

Серж Лютенс в ужасе от слова «нишевая» парфюмерия. «Это изобретение маркетинга, который любит помещать людей в ящики, которые затем можно воспроизводить до бесконечности«, — говорит он. Он предпочитает говорить о «качестве». Однако открытием в 1992 году своего первого бутика Les Salons du Palais Royal художественный директор японской косметической марки Shiseido вдохновил новое поколение парфюмеров — Byredo, Kilian, Le Labo, Escentric Molecules, Xerjoff, Casa Morati…

SergeLutens-msk3

Бутик Serge Lutens в Москве

Эти независимые марки не пользуются приемами таких крупных брендов как «Диор» или «Шанель», которые приглашают различных знаменитостей в свою рекламу, располагают большими рекламными бюджетами и регулярно проводят маркетинговые тесты.

Serge Lutens уже присутствует в России в 200 различных торговых точках, в крупных люксовых магазинах ЦУМ и ГУМ и в сети «Иль де Ботэ», которая является партнером французской сети косметических магазинов Sephora. Бутик Сержа Лютенса открылся теперь и в Москве, рядом с «Большим театром».

Москва, как и Санкт-Петербург, является благодатным местом для парфюмерных магазинов «по-старинному», настоящих кунсткамер, приспособленных для продажи дорогих и редких флаконов. Например, флаконов из линии Serge Lutens «Золотое сечение», стоимость которых составляет от 450 до 600 евро.

Крупные косметические и парфюмерные марки продают свои духи как «кока-колу», говорят некоторые владельцы бутиков высокой парфюмерии. Француженка Корин Жак, специалист по российскому рынку и вице-президент «Рив Гош», говорит, что «как и жители Востока, российские клиенты любят дорогие и эксклюзивные продкуты. После периода, когда им нравились любые новинки, они стали искушенными и теперь устремляются за нишевыми марками. Намного больше, чем во Франции».

SergeLutens-msk2

Тем не менее и здесь тоже сегмент ультра-люксовых продуктов испытывает спад в парфюмерии. Рынок парфюмерии теряет объемы в течение уже пяти лет. Впервые в 2014 году этот рынок слегка уменьшился и в Европе, его рост продолжался только в США и на развивающихся рынках. Лишь продажи продуктов очень престижной категории продолжают расти на 20%-30%.

Сержу Лютенсу повезло, что при запуске его собственной марки его поддержала японская косметическая группа Shiseido. Парфюмер выпустил в общей сложности 70 парфюмерных композиций, вдохновленных Востоком. Среди них Ambre Sultan, A la Nuit, Sa Majesté la Rose… Названия духов контрастируют с классическим дизайном флаконов и их строгой упаковкой черного и серого цвета, которая также используется и для косметики Serge Lutens.

Несмотря на продажи духов и косметики Serge Lutens в 35 странах и через интернет, марка остается весьма небольшим бизнесом, ее продажи не достигают и 40 миллионов евро. Группа Shiseido, однако, хочет ускорить развитие парфюмерной марки и ведет переговоры с 73-летним парфюмером о ее покупке.

Shiseido планирует инвестировать до 30 миллионов евро в открытие новых бутиков Serge Lutens в крупных столицах мира. Также планируется запуск аксессуаров Serge Lutens, а также сумок и платков.

Теги: , , , , , ,

Comments are closed.