Бренд Oysho представляет рекламную кампанию осень-зима 15/16. Париж и поэзия Шарля Бодлера послужили вдохновением для новой кампании этого сезона. В этой истории о красоте рассказчиком является свет.
Фотограф Томас Лор и модель Лариса Хоффман представили коллекцию осень-зима 15/16 в новой рекламной кампании Oysho. Главная героиня олицетворяет образ красоты и переносит нас в мир идеальной, простой и спокойной эстетики.
Отличительная особенность новой коллекции Oysho – использование элегантных силуэтов свободного покроя. Основными материалами для создания базовых моделей белья стали натуральный хлопок и кружево. Кампания «La Beauté» акцентирует внимание на черном цвете. В этом сезоне бренд Oysho использует черный цвет для создания самых уточненных и чувственных моделей из сетки и кружева. В коллекции осень-зима 15/16 представлены новые для бренда Oysho цвета: баклажановый, гранатовый, горчичный и коричневый. Все эти тона гармонично сочетаются в моделях белья, которые отличаются новым кроем, вдохновленным эпохой 70-х.
Ключевыми предметами коллекции Oysho 15/16 стали модели с завышенной линией талии, бюстгальтеры с треугольными чашечками и боди с декольте.
Теги: OYSHO, женское нижнее бельё