12 декабря 2015 года состоялось официальное открытие ToBox, нового online-сервиса для шопинга. Торговая площадка объединила множество российских интернет-магазинов, а также известные магазины из социальных сетей.
На данный момент на ToBox размещено уже размещено порядка 10 тысяч товаров разных категорий – от эконом-класса до премиума. В одном месте собрано все — от люксовых брендов и модного мейнстрима, до концептуальных шоу-румов начинающих российских дизайнеров, а также авторские, hand-made товары.
Площадка не осталась без внимания звезд шоу-бизнеса, в числе популярных online-шопов, размещенных на ToBox, можно встретить: Borodina shop от Ксении Бородиной, KETIone от Кети Топурия, Mollis shop от Нелли Ермолаевой, Only me от Сати Казановой, Mira Sezar от Оксаны Самойловой и Мирославы Шведовой.
ToBoх представляет из себя сервис для шопинга, одновременно являющийся социальной сетью, соединяющей продавцов и покупателей. Интерфейс сервиса выполнен в виде ленты товаров, уже привычной для активных online-шопоголиков, есть встроенный мессенджер для прямого общения с магазином.
Понравившимися вещами можно поделиться с друзьями в других социальных сетях, или же поставить лайк. При этом есть и вся атрибутика полноценной торговой площадки: поиск по категориям, ценовой фильтр, «корзина», информирование о появлении новых товаров, скидках и акциях, функция «Избранное», геолокация и другое.
В середине 2016 года на ToBox будут представлены и модные российские шоурумы, сегодня работающие в офлайне.
tobox.com
Теги: ToBox, онлайн-сервис, онлайн-шопинг