Нидерландская джинсовая марка G-Star RAW и американский исполнитель Фаррелл Уильямс объявили о партнерстве, в котором Уильямс станет совладельцем джинсового бренда и будет вовлечен в работу компании на многих уровнях — от создания коллекций до рекламы и бизнес-стратегии.
Это партнерство заключено после двух лет сотрудничества между G-Star и компанией Фаррелла Уильямса Bionic Yarn по созданию коллекции RAW for the Oceans — трансформации переработанного пластика, собранного в океане, в деним. Достигнув совместимости в области духа дизайна и креативности, участие Фаррелла в работе G-Star стало естественным делом, так как обе компании занимаются инновациями.
У G-Star и Фаррелла Уильямса общие эстетические взгляды, которые являются свежими, чистыми, инновационными и определяются постоянным поиском неожиданного.
Фаррелл: «G-Star является независимой и прогрессивной компанией. Я считаю, что они станут отличительным джинсовым брендом 21-го века. Я с нетерпением жду участия в этой задаче и в создании будущего G-Star«.
Являясь инициатором таких прогрессивных дизайн-идей как трехмерный деним, высококачественного исполнения для массового рынка и встряски отрасли с помощью таких прогрессивных начинаний как их сотрудничество с известным промышленным дизайнером Марком Ньюсоном, линия мебели Prouvé RAW Office и партнерство с чемпионом мира по шахматам Магнусом Карлсеном; G-Star предвидит, что партнерство с Фарреллом усилит ожидания чего-то неожиданного и соответственно свежего.
G-Star расширит и продолжит свое партнерство с Bionic Yarn. Имея Фаррелла как нового совладельца бренда, инициативы G-Star в области экологической устойчивости останутся в центре внимания для обновления будущего джинсов.
www.g-star.com
Теги: G-Star RAW, деним, джинсы, Фаррелл Уильямс