BVLGARI открыл флагманский бутик в Москве

07.03.2016 • Роскошь • просмотры: 1834

Итальянский ювелирный Дом Bulgari, мастер цветных драгоценных камней, объявляет об открытии флагманского бутика в Москве на пересечении Кузнецкого моста и Петровки, воплощающего в себе черты концепта, разработанного архитектором Питером Марино специально для Bulgari.

Вслед за реконструкцией исторического магазина в Риме в 2014 году, выразившейся в его изысканной трансформации, новый архитектурный концепт был внедрен в бутик в ГУМе, а затем в — более развернутом виде — в новый флагман на Кузнецком мосту. Пространство пронизано присущим Дому духом средиземноморского происхождения и римской традиции. Гостей словно приглашают на прогулку по залитой светом римской улице. В центральной точке с высоты 8 метров открывается захватывающий вид, вдохновленный 2700 годами римской истории и при этом абсолютно современный в интерпретации Питера Марино.

Bulgari-msk16

Главная идея заключается в использовании античного мрамора и камней типичных для римских построек с применением классической геометрии, открытой для современной интерпретации, в непрерывном взаимодействии инновации и традиции. Белый мрамор Travertino Navona, размещенный у обоих входов, приветствует посетителей, подчеркивая один из ключевых элементов фирменного дизайна – восьмиконечную звезду Condotti из красного порфира.

Всемирный символ равновесия, гармонии и космического порядка, восемь линий являются символом четырех сторон света (север, юг, восток, запад) и времени (два солнцестояния и два равноденствия). Согласно легенде, звезда означает «Roma Caput Mundi», или «Все дороги ведут в Рим». На самом деле звезда изначально является частью настила в историческом бутике на Via Condotti в Риме. Две стойки овальной формы из светлого оцинкованного металла, — идея известного итальянского архитектора Карло Скарпа, — приглашают заглянуть в бутик и изучить культовые коллекции Bulgari. Интерьеры и драгоценности освещают величественные люстры из муранского стекла, свисающие с 8-метровой высоты и изготовленные элитным итальянским брендом Vistosi (Ecos, designed by the Venetian studio Renato Toso, Noti Massari e Associati). В конце прогулки взгляд перемещается на произведение французского скульптора Антуана Понсе (Miroeil, 1996) из полированной бронзы и черного мрамора, специально выбранное Питером Марино для московского флагмана.

Bulgari-msk16b

С главного входа клиенту открываются и другие залы, где представлены исключительные коллекции: зоны ювелирных украшений и часов для женщин, аксессуаров, линии для мужчин и заветная VIP-комната. B каждой царит своя особая атмосфера. Мужская зона напоминает закрытый клуб для джентльменов из 1950-х или 1960-х годов. Зона аксессуаров отдает дань 70-м годам и итальянским дизайнерам того времени, таким как Скарпа и Манджаротти. VIP-зона посвящена Элизабет Тэйлор и воспроизводит черты очаровательной гостиной Il Salottino Taylor в Риме, где голливудская актриса провела много часов, скрываясь от папарацци через секретную дверь Палаццо. Винтажные кресла Освальдо Борсани (Osvaldo Borsani), кофейные столики из оникса и роскошные ковры воссоздают здесь атмосферу 1960-х годов.

Настил полов меняется от зоны к зоне, придавая каждой индивидуальный характер. Помимо мрамора, в женской зоне использован паркет из итальянского грецкого ореха со звездным узором degradé, имитирующим солнечный эффект, как принято в атмосферно освещенном итальянском пространстве, в то время как в мужской расположены в шахматном порядке круги и квадраты, заимствованные у Римского Пантеона. Бронзовые решетки работы Pantheon Mesh (Maglia Pantheon) из кругов и квадратов в качестве элементов интерьерного дизайна окружают лестницу, эти смелые геометрические формы подчеркивают восьмиконечную звезду, образуя собой культовый мотив, отсылающий к римским корням Bulgari. На верхний этаж можно добраться по архитектурной лестнице, которая ведет к эксклюзивной зоне бутика, где приглашенные гости Bulgari могут почувствовать вкус итальянской Dolce Vita – стиля жизни Bulgari.

Баланс между античностью и новизной, традицией и инновацией, который определяет дух Bulgari, также выражается в декорe и мебели. В память об итальянских дизайнерах 1950-х и 1960-х годов площадь в 500 кв. м. вмещает предметы мебели, тщательно отобранные самим Питером Марино, и созданные итальянскими дизайнерами, имеющими связь с наследием Bulgari, в числе которых стойки Карло Скарпа (Carlo Scarpa), столы для клиентов Франко Альбини (Franco Albini) и мраморный стол Эросa Анджело Манджаротти (Angelo Mangiarotti). Питер Марино сделал умный ход, привлекая выдающихся итальянских авангардных дизайнеров, которые придали смелое современное звучание таким благородным классическим материалам как бронза и мрамор. Именно так Bulgari работает и с украшениями: смело сочетая цветные камни и используя различные неожиданные материалы.

Теги: , , , ,

Comments are closed.