6 – 8 июня 2016 года, Radisson Royal Ukraina
BRAZILIAN FOOTWEAR (Программа развития экспорта бразильской обуви) — это объединенная инициатива Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalçados) и Агентства по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brazil).
Целью Программы является оказание поддержки бразильским производителям обуви, сумок и кожаных изделий. BRAZILIAN FOOTWEAR позволяет этим компаниям расширять объемы экспорта, а также способствует укреплению бренда «Бразилия» по всему миру.
Помимо участия в таких ключевых международных выставках как GDS (Германия), MICAM (Италия) и MosShoes (Россия), программа BRAZILIAN FOOTWEAR организует промо-мероприятия, направленные на укрепление имиджа бразильской обуви.
Например, в рамках недавнего международного музыкального фестиваля Coachella в Калифорнии (США) BRAZILIAN FOOTWEAR провела промо-акцию с Оливией Лопес, известным блогером и авторитетным журналистом из Лос-Анджелеса. Блог Оливии «Lust for Life» собирает более 73 400 читателей ежемесячно. В этом году Оливия стала послом бразильской обуви на международном фестивале Coachella, представив яркие модели с лейблом «сделано в Бразилии».
Следующее мероприятие бразильских производителей обуви пройдет в Москве:
Шоу-рум под эгидой программы BRAZILIAN FOOTWEAR будет проходить с 6 по 8 июня 2016 года в одном из известнейших отелей Москвы, Radisson Royal Украина, из которого открываются незабываемые виды на набережную Москва-реки.
Адрес: Radisson Royal Moscow, стр., Кутузовский просп., 2/1с1А, Москва, 121248
Время работы: ежедневно с 10:30 до 18:00 в холле Column Hall.
В объединенном шоу-руме, проходящем под эгидой BRAZILIAN FOOTWEAR, примут участие многочисленные обувные компании из Бразилии. Некоторые из них уже были в Москве, а для кого-то это мероприятие в России станет первым. Компании представят посетителям шоу-рума свои коллекции мужской, женской и детской обуви весна/лето 2017.
Теги: Brazilian Footwear, бразильская обувь, Москва, шоу-рум