Флорентийский концепт-стор LUISAVIAROMA эксклюзивно представил новую it-bag сезона осень/зима 2016-17 под названием LOVY в рамках 13-го фестиваля «Firenze4Ever», посвященного теме «Underwater Love».
LOVY BAG сочетает в себе актуальность, монументальность и изысканность. В основе ее создания лежит идея о том, что элегантность — это врожденная характеристика. Новая культовая модель воплощает новую концепцию доступной роскоши. Трапециевидная сумка выполнена из натуральной кожи и имеет отличительную деталь: оригинальную застёжку в виде логотипа модного дома — борзой. Архивы бренда переосмыслены в контексте современных тенденций.
LOVY BAG представлена в специальном стеклянном кубе на этаже женских товаров класса «люкс». Новая культовая сумка выпущена в ограниченном тираже. Она доступна к продаже в мультибрендовом бутике LUISAVIAROMA, на официальном сайте trussardi.com, а также на сайте luisaviaroma.com с 12 июня 2016 года.
В бутике LUISVIAROMA для LOVY BAG отведена интерактивная витрина, которая была специально создана для международной выставки Pitti Immagine: её инновационные, интерактивные технологии позволяют посетителям погрузиться в атмосферу «Underwater Love», при этом логотип борзой служит ключевым элементом в дизайне сумки, отражая историю и фирменный стиль модного дома Trussardi. Также в двух корнерах флорентийского бутика представлены мужская и женская коллекции Trussardi осень-зима 2016/17.
Теги: LUISAVIAROMA, Trussardi, женская сумка, итальянская мода, осень-зима 2016/17