На прошлой неделе компания Totti, российский производитель головных уборов, аксессуаров и верхнего трикотажа открыл шоу-рум в самом центре Москвы (Страстной бульвар, 16, вход №3, этаж 3).
В нем представлена летняя коллекция фетровых и соломенных шляп и новинка этого года - капсульная линия верхнего трикотажа ‐ удлиненные кардиганы и хлопковые свитера с косами. Коллекция разработана под руководством Ирины Полыковской, арт‐директора марки, и произведена из качественной итальянской пряжи на собственных фабриках Totti в Подмосковье.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию компании удалось удержать цены на конкурентном уровне. Рекомендованные розничные цены на шляпы 2‐3 тысячи рублей, кардигана ‐ 8‐10 тысяч рублей, для свитера 5‐8 тысяч, в зависимости от модели.
«Мы решили остановиться на тех моделях и цветах, которые лучше всего дополнят базовый гардероб. Я лично отбираю образцы пряжи, контролирую разработку моделей и производство и тестирую все опытные образцы, прежде чем они отправятся к покупателям», — говорит Ирина Полыковская.
Коллекции Totti продаются в магазинах Подиум‐Маркет, Trends Brands, Garderob и «Луук», и на официальном сайте www.totti-shop.ru.
Компания Totti существует уже более десяти лет. Бренд Totti — это трикотаж и аксессуары: кардиганы, варежки, перчатки и шарфы. Вязальное и швейное производство полного цикла от эскиза, создания модели, до вязания, сборки и упаковки готовой продукции расположено в Московской области в Щелково и Орехово-Зуево. Для производства используется только лучшая пряжа и фурнитура ведущих итальянских производителей. Вся продукция проходит многоуровневый контроль качества. Каждый продукт компании имеет международный сертификат соответствия. Розничные продажи по всей России осуществляются через интернет-сайт www.totti-shop.ru.
Теги: Totti, российская марка, трикотаж, шляпы, шоу-рум