High Twelve, первая коллекция

28.07.2016 • Индустрия, Российская мода • просмотры: 5993

В России появился уличный бренд в стиле high street fashion — HIGH TWELVE. Марка была запущена 14 июля опытной командой управленцев, дизайнеров и маркетологов (ранее занимавшихся развитием бренда Bat Norton). Команда сменила дождливый Питер на Москву и поставила перед собой цель — стать в России понятной альтернативой небольшим западным дизайнерским брендам в стиле street wear, которыми ребята вдохновлялись в своих поездках по Европе.

Миссия High Twelve – развивать культуру street wear в России, адаптировать ее для жителей российских столиц и сделать уличную моду более близкой, приятной и доступной для людей, которые давно хотели одеваться в стиле недорогой и общедоступной моды.

  • High Twelve
  • High Twelve
  • High Twelve

Благодаря огромному опыту команды первая коллекция получилось сбалансированной и гармоничной. В мужской линии ребята сделали ставку на удобство, минимализм и интересные дизайнерские находки, дополняющие общий стиль. Команда создавала одежду для себя, ребята повзрослели и сознательно постарались уйти от кричащих ярких образов. По итогу мужская линия составлена из гармоничных строгих луков, предназначенных для вечеринок, встреч с друзьями или бизнес-партнерами. Женская коллекция получилась яркой, но при этом выдержанной и сексуальной. Дизайнеры бренда представляли девушек, которых хотели бы видеть рядом с собой: уверенных, свободных, живых и интересных.

Огромное внимание было уделено качеству и посадке. Благодаря огромному опыту был усложнен крой, вещи отлично сидят по фигуре, в коллекции появились сложные детали с регланами, отстрочками и драпировками, которые ведут себя «как надо». Второй важнейшей характеристикой качества являются высококлассные материалы. Впервые в истории российских уличных брендов для создания мужской накидки и женского жакета использован итальянский трикотаж премиум уровня. А эксклюзивность бренда подчеркивается лимитированными по тиражу моделями, разработанными специально для тех, кто ценит свой индивидуальный стиль.

Впервые на российском рынке появился достойный продукт – альтернатива успешным мировым high fashion брендам. При этом HIGH TWELVE устанавливает на эту коллекцию достаточно средний для российской столицы ценник. Ядро аудитории – московские тусовщики, успешные творческие люди, и все те, кто может позволить себе выглядеть более интересно и свободно.

Онлайн-магазин — http://hightwelveclo.com/
Instagram — @hightwelveclo

Теги: , , , , ,

Comments are closed.