Джиджи Хадид в осенней кампании аксессуаров MAX MARA

15.08.2016 • Мода • просмотры: 1400

Супермодель, звезда подиума, it-girl почти с 20 миллионами подписчиков, Джиджи Хадид была выбрана как лицо кампании аксессуаров MAX MARA осени 2016 и позировала перед объективом одного из лучших мировых модных фотографов, Стивена Мейзела, которому в очередной раз был доверен имидж ведущего итальянского модного дома после предыдущих успешных рекламных кампаний 2000-х с участием Стеллы Теннант и Линды Эванджелисты.

MMara-access1

Для Джиджи это также не первое участие в кампаниях марки. В прошлом году MAX MARA выбрал ее еще до того, как она стала международной сенсацией, в качестве очаровательной модели для современного представления Мэрилин Монро в кампании осень-зима 2015-2016. Джиджи Хадид (ее полное имя — Елена Нура «Джиджи» Хадид) исполнился недавно 21 год, который она отпраздновала в своем родном Лос-Анжелесе. Мода у нее в крови: ее сестра Белла также является моделью, а ее мать, Йоланда Фостер, является одной из самых известных голландских моделей 80-х и 90-х. Королева соцсетей, «ангел» бельевой марки Victoria’s Secret, девушка с обложки, которую хотят заполучить все международные модные журналы: каждый раз, когда Джиджи Хадид выходит на подиум, она вызывает такой ажиотаж, что ее имя входит в самые часто запрашиваемые ключевые слова интернет-поисковиков. И она не только работала моделью для ведущих модных домов мира, но и участвовала в многочисленных музыкальных клипах, например, в клипе «Bad Blood» ее лучшей подруги певицы Тейлор Свифт.

MMara-access2

Для этой кампании Джиджи Хадид позировала фотографу Стивену Мейзелу в его легендарной студии в Нью-Йорке. На фотографиях она выглядит более притягательной и впечатляющей, чем когда-либо раньше, представляя на них самые важные аксессуары из коллекции Max Mara. Среди этих аксессуаров — новая сезонная версия сумки Whitney, дизайн которой разработан Renzo Piano Building Workshop и которая является одним из бестселлеров модного дома. А также сумки-шоперы JBag, элегантность, строгость силуэта, стильная кожа и искусно выполненные детали которых подчеркиваются работой фотографа. Также в кампании представлены солнечные очки с их ультрасовременным новым ретро-дизайном.

Теги: , , , , ,

Comments are closed.