В Москве, в торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялось открытие шоу-рума итальянского мебельного бренда «Milano Home Concept» (МНС). На презентации присутствовал Самуэле Мацца — мировая звезда дизайна, разработавший для МНС новую коллекцию мебели.
Компания MHС стала первой за долгое время европейской маркой, пришедшей на российский мебельный рынок с целью развития монобрендовых салонов. В течение года Milano Home Concept планирует открыть бренд-секции и салоны по Москве и в регионах. Молодой бренд уже успел завоевать своей элегантностью и тонкой работой рынки Ближнего Востока и Азии. Флагманский шоу-рум площадью 550 кв. м расположился на втором этаже «Ривьеры». Интерьер салона выполнен в едином стиле и демонстрирует готовые решения для гостиных и спален.
По мнению основателя и арт-директора бренда Джачинто Муто, три слова Milano Home Concept заключают в себе всю магию успеха. Милан всегда был и есть законодателем итальянской моды. MHC – это не просто набор мебели, но готовое решение для квартиры или дома. Отличительные черты Milano Home Concept — благородный оттенок розового золота в металле, детали из мрамора и массива дерева. Во всех коллекциях прослеживается огромное разнообразие цветов, фактура и комбинации материалов. Узнаваемый стиль, хорошее качество и разумная цена — три основных качества марки.
Представитель бренда в России Дмитрий Сметанин, генеральный директор МНС РУС, уверен, что на сегодня это лучшее предложение на российском рынке. Мебель MHC сделана из натуральных материалов и разработана итальянскими дизайнерами, чьи имена уже говорят о качестве уровня люкс. При этом ценовая политика делает роскошь доступной для широкого круга покупателей.
На открытии шоу-рума российским дизайнерам и архитекторам была продемонстрирована первая линия Milano Home Concept, состоящая из трех коллекций:
Contemporary Glamour – базовая линия для гостиной и спальни в духе неоклассики;
Contemporary Сhic - элегантный стиль с элементами ар-деко;
Contemporary Luxury – современное прочтение классических форм дизайнером Самуэле Мацца.
Последнюю коллекцию для гостей презентовал лично Самуэле Мацца. Известный своими интерьерами для многих бутиков люксовых фэшн марок, Самуэле Мацца считает, что в интерьере должно быть равновесие между сиюминутными, остромодными объектами, и вневременными, эмоционально наполненными вещами, которые никогда не выйдут из моды. Именно такова его новая коллекция Contemporary Luxury для MHC.
В день открытия Milano Home Concept в «Ривьере» посетили более трехсот ведущих российских и итальянских дизайнеров и архитекторов.
МНС основана Джашинто Муто в 2014году. На российском рынке марку представляет «МНС РУС» во главе с генеральным директором Дмитрием Сметаниным.
Джачинто Муто — основатель и арт-директор Milano Home Concept – стал первым, кто смог предложить дизайнерскую мебель премиального уровня в среднем ценовом сегменте. Он создает потрясающе изысканную и лаконичную мебель в стиле contemporary, не заставляя ценителей выбирать между красотой, ценой и качеством.
Самуэле Мацца — дизайнер, входит в пятерку ведущих дизайнеров мира. В 2001 году открыл свой первый шоу-рум для Visionnaire. Позднее работал креативным директором Ipe Cavalli. Многие знакомы с творчеством дизайнера по интерьерам бутиков для фэшн марок таких как Gucci, Roberto Cavalli и Dolce&Gabbana. Он разрабатывал дизайн домов для Ленни Кравитца, Джорджа Майкла, Джорджа Клуни и Амбер Валента. Выпустил в издательстве Mondadori серию книг, посвященную известным модным домам.
Теги: Milano Home Concept, дизайн интерьера, итальянский бренд, мебель, стильный интерьер