Музыканты в рекламной кампании CALVIN KLEIN JEANS

27.11.2017 • Индустрия • просмотры: 1102

Calvin Klein анонсировал новую рекламную кампанию CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Проект представляет собой эволюцию бренда CALVIN KLEIN, главный девиз — «Our Family. #MYCALVINS».

Фотограф — Вилли Вандерперре. В первой части рекламной кампании популярная певица Соланж снялась вместе с Blood Orange, Келелой, солисткой Chairlift Каолайн Полачек и электронщиком Адамом Бейнбриджем под псевдонимом Kindness. Герои снялись в рекламной кампании в культовых моделях CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Тема рекламной кампании не изменится до весны 2018 года — меняться будут лишь герои и истории.

Кампания #MYCALVINS максимизирует культурное явление «селфи», одна из целей — использование влияния и существующего потребительского поведения для самовыражения.

Теги: , ,

Comments are closed.