COACH представляет рекламную кампанию весны 2018

02.01.2018 • Мода • : 381

Модный дом Coach объявляет о запуске глобальной рекламной кампании коллекции «Весна 2018» с подиумными образами, которые запечатлели чувственность и смелость прекрасного Нью-Йорка.

Рисунки знаменитого американского художника Кита Харинга (Keith Haring) легли в основу новой коллекции. У Харинга был очень доступный, негламурный и понятный всем людям подход к искусству. Всеохватность – черта, которая лежит в основе философии Coach, как нельзя лучше определяет творчество американского художника. Культовые кожаные изделия Coach послужили настоящим холстом для смелых графических рисунков Харинга.

В женской коллекции ready-to-wear, где представлены прозрачные футболки с антикварными кристаллами, сатиновые бомберы с заклепками цвета розового золота, блестящие платья-комбинации, отделанные шелком и кружевом, проглядывается бескомпромиссная нежность девочки-сорванца. Ностальгические и женственные детали комбинируются с изделиями из кожи, меха и блестящими ковбойскими сапогами. В мужской коллекции на контрасте представлены аккуратные замшевые куртки и яркие рубашки с гавайским принтом – все разбавлено многослойностью знаменитых графических дизайнов Кита Харинга.

Ключевыми аксессуарами сезона весна 2018 стали рюкзак Bleecker и сумка Metropolitan Portfolio в мужской коллекции, а модели Camera Bag и Mailbox – в женской. Обновленная версия сумки Mailbox первоначально была создана для Coach американским дизайнером Бонни Кашин в 1972 году.

«Расширяя коллекцию в этом сезоне, мы вдохновлялись девушками Coach и тем, как они носят нашу одежду, веселятся и живут в ней», — заявил креативный директор Coach Стюарт Виверс. «Мне нравится, что коллекция пропитана чувственностью и своего рода нарочитым несовершенством. Это очень соответствует философии нашего модного дома».

Знаменитый узор бренда Coach Signature также был переосмыслен в новом сезоне — специально для молодых людей с выраженным чувством ностальгии были добавлены заклепки и дерзкие металлические вставки, которые наполнены творчеством Кита Харинга.

«Мне понравилась идея адаптировать Coach Signature и превратить наши изделия в холст для создания чего-то действительно личного», — говорит Виверс. «Мы взяли всем известный принт и добавили к нему бешеную энергетику Нью-Йорка. Неожиданные сочетания – это именно то, что нужно сегодня».

Для создания рекламной кампании весенней коллекции 2018 Coach вновь привлек к сотрудничеству таких профессионалов, как фотографа Стивена Мейзела, стилиста Карла Темплера, креативного директора Фабьена Барона, визажиста Пэт Макграт и стилиста по волосам Гвидо Палау.

Мейзел запечатлел 8 образов, в которые вошли яркие новинки сезона – сумки, обувь, линия одежды, очки и аксессуары бренда. Небольшое видео с бекстейдж кадрами съемки также стало частью глобальной кампании.

Коллекция Keith Haring x Coach была разработана в сотрудничестве с международным креативным консалтинг-агентством Artestar, которое эксклюзивно представляет лица, обладающими правами на работы Кита Харинга и многих других известных художников и персон в сфере искусства.

Тэги: , , ,

Комментирование закрыто.