Рекламная кампания ICEBERG весна-лето 2018

12.02.2018 • Мода • : 144

Новая рекламная кампания ICEBERG весна-лето 2018. Главные герои – рэпер Вик Менса и DJ Сита Абеллан.

Музыка всегда звучит в самом сердце марки. Именно поэтому рэпер Вик Менса стал для ICEBERG новым «ангелом-бунтарем», а принцесса техно DJ Сита Абеллан установила ритм новой рекламной кампании весна-лето 2018. Молодой американский фотограф Сэмюэл Троттер вновь создал серию поразительных репортажных снимков – черно-белых и цветных.

На заднем плане находится Чикаго. Его городской пейзаж соткан из бесконечных дорог и подвесных мостов. Это история ультрамодных образов и уличного стиля созданного из трикотажа, байкеров, брюк, курток с логотипом, разодранной джинсы и радужного люрекса.

Джеймс Лонг, креативный директор марки, переосмыслил работу самого первого дизайнера ICEBERG Жан-Шарля де Кастельбаджака, интерпретировал ее в своей манере, сумев создать супер стильную и эклектичную коллекцию.

Лонг продемонстрировал инновационный подход к дизайну трикотажа через технику сетки и ввел уникальную космополитичную роскошь уличной моды в новую идентичность стиля ICEBERG. 100% всеми узнаваемый стиль с 1974 года, а также высококачественный цветной и игривый трикотаж.

Тэги: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *