Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето 2018. Молодые и яркие герои в объективе Билли Кидда словно персонажи старого приключенческого фильма в современной обработке. Они энергичные, креативные и готовые на нестандартные поступки.
В качестве съемочной площадки для новой рекламной кампании были выбраны непривычные для Trussardi места в окрестностях Милана. Классические здания музеев и величественные сооружения центральных улиц города сменились урбанистическим видом с граффити, мостами и крышами. Позируя около винтажного автомобиля или стоя на фоне знаковой городской башни «Веласке», герои кампании подчеркивают дерзкий и современный стиль коллекции.
Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом. В коллекции представлены изделия в оригинальной цветовой гамме: приглушенные тона синего, карамельного и цвета хаки сочетаются с насыщенными оттенками желтого, небесно-голубого, светло зеленого и оранжевого. Кожа является ключевым элементом коллекции. Рубашки, юбки и платья украшены кожаными вставками и яркими узорами. Все вещи производятся в соответствии с уникальным опытом бренда Trussardi и гармонично вписываются в городской контекст.
Дополняет коллекцию яркая линия аксессуаров ручной работы. Модель Gita bag привлекает к себе все внимание. Форма сумки была подсмотрена в исторических архивах и переосмыслена с учетом последних тенденций. Новая модель объединила в себе винтажный шик и актуальные тренды, став истинным воплощением универсальной элегантности. Она подходит для современных женщин, которые ведут активный образ жизни и любят путешествовать.
www.trussardi.com
Теги: Trussardi, весна-лето 2018, женская коллекция, мужская коллекция, рекламные кампании