«BANG BANG» — Дуа Липа в новой кампании весна-лето ’18

06.03.2018 • Мода • : 338

После успеха рекламной кампании осенне-зимнего сезона Patrizia Pepe продолжает эксклюзивное сотрудничество с Дуа Липа. Британская певица стала лицом новой кампании весна-лето 2018.

Гламурная и элегантная Дуа Липа воплощает роскошный и изысканный стиль Patrizia Pepe. Ее смелый и дерзкий характер, желание всегда быть собой, необычайная сила и неизменная нотка безумства – все эти черты присущи бренду.

Вдохновением бренду вновь послужила любовь к музыке. Кампания «Bang Bang», снятая в Нью-Йорке фотографом и режиссером Шарифом Хамза, стала новой главой в истории Patrizia Pepe.

Дуа в компании верных подруг Хунжи и Эстеллы передвигается от городских улиц к пустой станции метро, где неожиданно появляется Зак, главарь враждующей банды, с которыми девушки сталкивались ранее. Атмосфера накаляется, в воздухе витает напряжение и интрига. Дуа и Зак прикованы друг к другу взглядом под cover-версию песни Bang Bang в аранжировке певицы.

Снятая в противоречивой, но притягательной атмосфере города, коллекция Patrizia Pepe весна-лето 2018 полностью отражает дух современности. Легкие светлые образы искусно выделяются за счет оригинальной ткани, соблазнительной прозрачности и изысканных декоративных деталей.

Абсолютный must-have среди аксессуаров – сумка LOVE. Массивная надпись – основной акцент сумки, которую можно найти в различных размерах, материалах и оттенках: от total-black с эффектом блесток до gold lame.

Тэги: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *