В новой рекламной кампании Coccinelle представляют двух космополитичных девушек с красотой «без фильтров». Их можно заметить на улицах Милана, Нью-Йорка, Парижа, Лондона или Москвы.
По мнению бренда, современная женственность — это мозаика из лиц, цветов, культур, опыта и эмоций. Элибейди Дэни Мартинез из Доминиканской республики и Лукан Гиллеспи из Англии гармонично передали идею и настроение новой коллекции сумок, рассказав историю о соучастии и эмоциональном родстве, ценности дружбы и единении с природой.
На снимках творческого союза «Scandebergs» фокус камеры наведен на знаковые сумки Coccinelle — Arlettis и Ambrine в замше и коже, пастельных оттенков и цветов сорбета, украшенные микропринтом «тутти-фрутти» и графичным узором. Яркие летние модели заряжают положительными эмоциями и призывают радоваться жизни — Gioia di Vivere.
Теги: Coccinelle, весна-лето 2018, женские сумки