Поп-ап детского бренда My Junior в шоу-руме Index

25.05.2018 • Индустрия • просмотры: 1006

26 мая в магазине Index появится одежда для детей новой российской марки My Junior. В течение двух недель клиенты шоу-рума смогут приобрести детские вещи из текущей коллекции бренда, а также сделать предзаказ на модели из новой.

Основа My Junior – повседневная одежда для мальчиков и девочек от 3 до 10 лет. Креативный директор Кира Калинина меняет устаревший принцип наряжать детей как кукол и во главе каждой модели ставит уникальные качества каждого ребёнка, вдохновляясь сдержанным стилем буржуазной Европы, помноженном на высокую скорость глобализации.

В коллекциях My Junior преобладают пастельные тона, природные оттенки. Принты подчеркивают лаконичный элегантный крой одежды. Главное преимущество нового бренда – натуральные ткани премиального качества из Италии, Франции, Бельгии, Великобритании и других стран. Вещи My Junior производятся в Москве.

Место для поп-ап было выбрано неслучайно. Шоу-рум Index в Староконюшенном переулке в Москве давно является меккой любителей российских и грузинских дизайнеров. Магазин представляет модные марки, которые ни в чем не уступают многим европейским и американским, зато цены ощутимо ниже.

«Мы всегда радовали своих клиентов красивыми и качественными вещами, пополняя Index тщательно отобранными брендами, – рассказывает Анка Цицишвили. — В процессе выбора марки мы руководствуемся многими критериями, один из которых мой субъективный вкус и эстетическое ощущение. На этот раз мы решили познакомить покупателей с новым детским брендом My Junior. Функциональные и удобные предметы гардероба My Junior помогут без труда создать аристократичный образ на любой случай жизни для ребенка. Мы уверены, покупатели Index оценят нашу инициативу».

Теги: , ,

Comments are closed.