Гламурные 70-е в кампании ELISABETTA FRANCHI

30.07.2018 • Мода • просмотры: 1407

Гламурные 70-е – тема осенне-зимней коллекции итальянского бренда Elisabetta Franchi. Воссозданный интерьер того времени с винтажной мебелью подчеркивает яркие образы новой коллекции. Пиджаки и юбки с узором тартан, блузы и платья с объемными бантами и аксессуары насыщенных оттенков играют на контрасте с изделиями из винила и пайеток. Такое эффектное сочетание создает изысканный стиль и в тоже время сохраняет ироничное настроение.

Белокурые волосы, голубые глаза и светлое лицо с веснушками известной модели Надин Леопольд напоминает образ итальянской актрисы 70-х годов Моники Витти, ставшей протагонистом новой коллекции Elisabetta Franchi. Кинодива была способна вдохновлять людей, благодаря своему внутреннему шарму, бесподобному чувству юмора и легкости – качествам, которые до сих пор являются источником жизненной силы актрисы.

В роли фотографа новой рекламной кампании выступил признанный во всём мире мастер своего дела – Мариано Виванко. Его подход к фотоискусству завораживает. Благодаря таланту тонко чувствовать эмоции, фотографу удалось не только создать красивые рекламные снимки, но и передать настроение той эпохи.

Теги: , , ,

Comments are closed.