Анна Эверс в рекламной кампании Liu Jo осень-зима 2018

31.07.2018 • Мода • просмотры: 1078

Новая рекламная кампания Liu Jo делает акцент на новый этап путешествия бренда в мире моды.
#Glamourizing – это больше, чем просто хэштег или представление о стиле. Это настоящая концепция, отражающая дух бренда, который сегодня сделал гламур своей основной идеей, больше, чем когда-либо находящей выражение в образах рекламной кампании сезона осень-зима 2018.

Кампания передает эволюцию бренда и его влияние на всю модную индустрию. Образы из коллекции нового сезона являются воплощением оригинальной концепции Liu Jo и одновременно определяют истиный итальянский дух бренда.

Лицом новой рекламной кампании стала немецкая топ-модель Анна Эверс – одна из главных звезд мировых подиумов, а дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, возможно, самых востребованных фэшн-фотографов современности, помог идеально передать уникальный стиль Liu Jo.

На снимках новой коллекции Анна Эверс предстаёт роскошной и уверенной в себе, какой и является девушка в стиле Liu Jo.

Сейчас гламур становится символом женской силы. Роскошные образы кампании служат утверждением женского превосходства в самом широком смысле. На снимках новой рекламной кампании Анна – настоящая звезда, уверенная в своей красоте и притягивающая внимание окружающих. Она передает образ современной женщины, ультрамодной и при этом самобытной, осознающей свою женственность и привлекательность. В то же время эта женщина не боится показывать свои чувства и быть сексуальной.

Теги: , ,

Comments are closed.