Осенняя кампания Calvin Klein Jeans «Вместе в джинсах»

12.09.2018 • Мода • : 198

CALVIN KLEIN представляет новую осеннюю рекламную кампанию CALVIN KLEIN JEANS 2018, где представлены вещи из линии CALVIN KLEIN JEANS, переосмысленные главным креативным директором бренда Рафом Симонсом.

Молодежная культура — источник вдохновения, она задает тон кампании в серии изображений, на которых собраны 36 людей в дениме со всех уголков мира. В качестве локации для съемки фотограф, Вилли Вандерперре, выбрал пустой рекламный щит, на котором он разместил моделей. Билборд представляет собой американский флаг, символизирующий о важности быть частью чего — то большего, чем сам флаг. Кампания олицетворяет демократичный подход Рафа Симонса к дениму, при этом сохраняя молодежный дух CALVIN KLEIN JEANS.

Классические модели, такие как джинсовая куртка или рубашка в стиле вестерн, также вдохновлены молодежным духом. Основным элементом коллекции является использование техники пэчворк.

«С помощью этой кампании мы хотели представить сегодняшнюю Америку и наглядно это показать. Кампания перекликается с новым направлением CALVIN KLEIN JEANS, в основе которого лежит аутентичность и молодежный дух. Результатом работы является проявление индивидуализма, но, в тоже время, наличие общей цели. Это точно передает идею новой коллекции — отдельные части ткани, которые образуют новые силуэты одежды», — комментирует креативный директор бренда Раф Симонс.

Оригинальные легендарные дизайнерские джинсы в новом воплощении. Это новая эпоха в истории CALVIN KLEIN JEANS: обновлённые крой и оттенки, созданные для жизни. Вещи прекрасные, как всё, что нас объединяет.

В кампании, стилизованной Оливье Риззо, приняли участие Кайя и Пресли Гербер, Лулу Тенни, Фернандо Альбаладехо, ДиланаКристенсена и Эрнесто Сервантеса. А также Ариэль Николсон, Аттикус Джонс, Бре Энн Мари Бизар, Коннер Ковнак, Доминик Августин, Эниола Абиорио, Джеффри Уолберг, Кабрина Адамс, Кайла Яновиц, МеганУилл, Майкл Мартин, Майлз Браун, Саманта Эллсворт, Себастьян Розмари, Селена Форрест, Трип Такер.

Мультимедийная кампания, снятая в партнерстве с LLOYD & CO., является продолжением движения #MYCALVINS и будет представлена во всем мире.

Тэги: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *