Начало новой стратегии L’AUTRE CHOSE

03.10.2018 • Индустрия • : 231

L’Autre Chose выбирает современность и глобальную привлекательность заветной надписи «сделано в Италии» в качестве ключевых концепций текущей стратегии компании в области международного развития и расширения.

Спустя несколько месяцев после назначения Аличе Карли новым генеральным директором путь роста бренда полностью подкрепляется тем, что Николо Беретта стал новым креативным директором всех лучших, премиальных коллекций, которые помимо основного сегмента, обуви, также включают в себя одежду, сумки и небольшие кожаные изделия.

Компания, базирующаяся в регионе Марке на востоке Италии, выбрала молодого итальянского дизайнера за его модный и всегда актуальный дух и международно-ориентированное творческое видение. Эти слова подтверждены наградами, полученными его маркой обуви Giannico, которые в настоящее время доступны в лучших мультибрендовых магазинах, таких как Barney’s, Printemps, Galeries Lafayette, Beyman, LevelShoe.

Компания L’Autre Chose контролируется Sator Private Equity Fund, с коэффициентом достаточности 84%. Цель организации – адаптировать бренд под новые реалии и развивающиеся потребительские тенденции, нарастить цифровую динамику. В свете этого мышления команда внедряет новую стратегию многоканальности, которая направлена на ускорение темпа «выхода на рынок» благодаря интегрированной системе онлайн-продажи и оффлайн-продажи, связывающей монобрендовые бутики с новой платформой электронной коммерции, разработанной в сотрудничестве с FiloBlu.

сотрудничестве с 5 флагманскими магазинами L’Autre Chose -в Милане, Риме, Турине, Болоньи и Милано Мариттиме — новый многоязычный сайт будет доступен на итальянском, английском, французском и немецком языках. Стартует круглосуточная и многозадачная платформа CRM с live чатом 3 сентября и будет своевременно обслуживать клиентов, а также в управлять контактами B2B.

Эволюция продаж бренда также приведет к модернизированному опыту покупок в магазине. Ожидается также выпуск нового формата «блуждающего поп-ап магазина», который со следующего октября до рождественского периода представит коллекции L’Autre Chose в универмагах La Rinascente в Риме, Милане, Турине и Флоренции. Кроме того, с 1 сентября откроется новый постоянный корнер в Coin Excelsior в Риме.

Одновременно с этим на оптовом рынке компания подписала соответствующие сделки с наиболее влиятельными мировыми платформами и универмагами, среди которых Farfetch, Luisaviaroma, Tsum и Bosco di Ciliegi.

Всемирная деятельность бренда будет также поддерживаться эксклюзивными альянсами с лучшими в своем классе партнерами, расположенными в географических районах с самым высоким бизнес-потенциалом, с уделением основного внимания Азии и Соединенным Штатам.

Совершенствование концепции коллекций также началось благодаря более быстрому, динамичному и привлекательному коллективному творчеству. Это полностью совпадает с недавней внутренней реорганизацией, ориентированной на адаптацию цепочки поставок к принципам устойчивости, прозрачности и гибкости в основе всех операций.

Сокращение сроков производства, упрощение логистических систем и ускорение выпуска коллекций привели к тому, что ИТ-отдел взял на себя ключевую роль в этом процессе, гарантируя централизованное планирование и управление всеми информационными и программными технологиями, необходимыми для
синхронной координации онлайн и оффлайн-бизнеса.

Новый подход также вызвал ускорение процессов принятия решений и исполнительных процедур компании, текущий пересмотр HR-организации, начиная с формирования отдельного подразделения Omni — channel, отвечающего за розничную и цифровую деятельность.

В то время, когда новые технологии полностью революционизируют бизнес-динамику и практику потребления, L’Autre Chose превращается в компанию, которая продвигается вперед со скоростью сообщения в Whatsapp. Темп, который использует новейшие разработки в области технологий не только как инструменты B2C, но и как совершенно новый стиль предприятия — тот, в котором компании не измеряются исключительно цифрами, но также и, прежде всего, людьми, которые постоянно и мгновенно связаны друг с другом.

Тэги: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *