Киберзрение, роботы и искусственный интеллект в показе Mercedes-Benz I-INCLUSIVE

18.10.2018 • Российская мода • просмотры: 2288

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошел показ Mercedes-Benz Presents I-INCLUSIVE by Ksenia Bezuglova.

Новый проект общественно-политического деятеля Ксении Безугловой, члена совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ и члена комиссии по делам инвалидов при Президенте РФ, призван открыть для широкой аудитории зрителей моду для людей с ограниченными возможностями с помощью технологий. Основная цель проекта — показать технологичное и стильное будущее инклюзивной моды.

Впервые в мире в рамках коллективного показа инклюзивной одежды были представлены футуристические концепции коллаборации fashion-дизайнеров и ведущих научно-технических центров России. В качестве моделей на подиум вышли чемпионы Паралимпийских игр.

Благотворительный фонд «Со-единение» презентовал высокотехнологичный комплекс Argus II или «бионический глаз», который призван частично вернуть потерянное зрение тотально слепым людям. Первые операции в РФ по имплантации искусственной сетчатки состоялись в 2017 году. На подиум вышла Антонина Захарченко, первая в России женщина с киберзрением.

Компания «Моторика» представила технологичные и модные протезы верхних конечностей (кисти и предплечья). Над показом также работала организация «ЭкзоАтлет», занимающаяся производством медицинских экзоскелетов. Лаборатория «Сенсор-Тех» представила «умную трость» с искусственным интеллектом для слепых и слепоглухих людей. Трость умеет распознавать лица, определять препятствия и распознавать объекты, а также измерять расстояние до них. Устройство помогает людям с нарушенным зрением вести более самостоятельный образ жизни и чувствовать себя безопаснее.

В показе принял участие Алантим — робот, сотрудник Московского технологического института. Алантим способен поддерживать осмысленную беседу, отвечать на вопросы. Благодаря общению с человеком и умению считывать эмоции, данные, полученные Алантимом, являются более достоверными и объективными, чем данные, собранные в ходе опросов и анкетирования. Алантим может стать альтернативой хосписам в будущем.

Проект Mercedes-Benz I-INCLUSIVE by Ksenia Bezuglova собрал под своей эгидой следующих дизайнеров:

Михаил Лабахуа (Запорожец Heritage) — основатель проекта сети молодежных магазинов 21shop и бренда streetwear «Запорожец». Работает на рынке street fashion с 2000 года. Изящные ретро-слоганы совмещаются в работах Михаила с коллаборациями с такими легендарными марками советского прошлого, как «Союзмультфильм».

Александр Юрченко (Skills) — популярный российский бренд молодежной одежды, известный своим узнаваемым бокс-лого и качественным и лаконичным дизайном.

Киан Геровган (TrueSpin) — практичный и стильный стритвир из Германии, особенно известный своими бейсболками.

Бренд Asceto — сочетание философии развития личности через одежду.

Таня Ворошилова — мастер, создающий изящную, уникальную одежду и белье сама до последней нитки — от свитеров до легких платьев.

Света Козинова и Марк Алекс (Alex’s Family) — семейный бренд и мастерская, основанные в 2011 году, создают стильные платья высочайшего качества и нестандартного кроя.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры MBFW Russia: IWC Schaffhausen (Официальный партнер), glo (Официальный партнер), L’Oréal Professionnel (Официальный стилист), Mary Kay (Официальный визажист), HARMAN (Официальный партнер), DHL (Официальный логистический партнер), «Метрополь» (Официальный отель).

Теги: , , , ,

Comments are closed.