Рекламная кампания бренда женской обуви INCH2

07.11.2018 • Индустрия • : 185

Алла Шереметьева в обуви INCH2 для шоурума Mais.

Бренд INCH2 – это женская обувь ручной работы, которая производится на фабриках Италии и Португалии. Бренд был основан в Латвии в 2014 году и успел обратить на себя внимание модных европейских изданий Vogue, Harper’s bazaar, InStyle, а также отмечен в номинации «Дебют года» на Riga Fashion Week.

Стиль или комфорт? Создатели обуви решили не отказываться ни от одного из этих качеств и мастерски объединяют их в каждой модели. В рекламной кампании бренда представлены хиты сезона: грубые ботинки и лаковые мюли, а также стилистические решения, с чем и как носить подобные модели.

Обувь на устойчивой подошве идеальна для прогулок и приключений, а также просто незаменима в осенний сезон и, несмотря на свою массивность, подчеркивает изящество и хрупкость женской фигуры. Мюли – это 2 в 1, настоящая элегантность и полный комфорт. Туфли золушки современной эпохи.

Марку INCH2 в Москве официально представляет шоу-рум Mais, расположенный по адресу: Большой Предтеченский пер., д. 22. В шоу-руме представлены дизайнерские модели последних коллекций: сапоги, лоферы, броги, мюли, а также ботинки с различными декоративными элементами.

Продюсер – Валерия Башинская
Модель — Алла Шереметьева
Фото – Убик Литвин
Стиль – Николай Новак

Тэги: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *