Кристаллы Swarovski

Даниэль Сваровски (Swarovski) создал в 1895 году семейную компанию по огранке синтетических кристаллов. Сегодня кристаллы Сваровски известны не только кутюрье или дизайнерам одежды класса "люкс", это еще и ювелирные украшения, декоративные предметы, освещение, аксессуары. 

Мировой лидер в производстве граненых синтетических кристаллов, "Сваровски" хранит как военную тайну способ их обработки, превращающий искусственные стразы в сверкающие микро-диаманты с 12 гранями. Основатель семейного бизнеса Даниэль Сваровски изобрел сто лет назад сами стразы и машину, которая их шлифует. На фабрике "Сваровски" в Австрии недалеко от Иннсбрука (г. Ваттенс) изготавливаются стразы и кристаллы, которые затем нашиваются на ткань, соединяются в металлическую сетку, напоминающую кольчугу, используются как готовые мотивы, прикрепляющиеся к  материалам посредством приутюживания, наборы кристаллов разных размеров применяются для украшения тканей, давая бесконечные возможности для творчества. Наклеивающиеся кристальные татуировки и "молнии" для одежды с отделкой стразами наверняка знакомы многим россиянкам. Сегодня уже четвертое поколение Сваровски ведет дела семейного бизнеса. Наряду с производством кристаллов компания также располагает своим штатом ювелиров и дизайнеров, работающих для нужд Высокой Моды и создающих уникальные декоративные предметы интерьера под маркой Daniel Swarovski Paris. Всем известная международная марка Swarovski выпускает подарочные (статуэтки животных, цветы и композиции из кристалла) и коллекционные предметы (существует клуб коллекционеров предметов Сваровски), бижутерию и аксессуары, доступные широкой публике. Несколько раз в год компания представляет свои новые коллекции из серий "Серебрянный кристалл", "Кристальные моменты", "Кристальный рай", вдохновением для которых служит красота и гармония природы. Коллекция аксессуаров и бижутерии для весны и лета 2003 года, например, называется "Мираж" и символизирует новую, утонченную женственность благодаря пастельным тонам и нежно-розовому фону мягких форм сумочек и украшений. 

Кристаллы Swarovski

  

Другие бренды:

В России у австрийской компании также есть партнеры - это петербургская компания "Эталон-Женави" (Etalon-Jenavi), являющаяся лидером на российском рынке производителей модных украшений и бижутерии. Кроме кристаллов "Сваровски" дизайнеры компании используют в своей работе кроме прочего уральские полудрагоценные камни, натуральный янтарь и коралл, искусственно выращенный жемчуг, родонит, змеевик, цветную эмаль. Авангардность коллекциям бижутерии придают такие необычные материалы как мех, перья, кожа рептилий. Классические украшения покрываются золотом, серебром и родием, сочетая элегантность и последние тенденции в моде. www.etalon-jenavi.com

Многие дизайнеры моды достаточно часто используют кристаллы Сваровски для придания особого шика своим творениям. Без кристального блеска не обходится ни один показ Высокой Моды в Париже, ведь сверкающие, как бриллианты, кристаллы - это олицетворение красоты и стиля "от кутюр". Майкл Корс, Джульен МакДональд, Дольче и Габбана, Джорджио Армани и многие другие известные в мире моды стилисты и модельеры время от времени украшают одежду и обувь кристаллами Сваровски. Один из них, бразильский дизайнер Карлос Миеле, использует синтетические кристаллы с 1999 года и умудряется сочетать многообразие традиционных приемов и стилей своей страны с европейским шиком.  Даже такие массовые производители спортивной экипировки как "Адидас" иногда не прочь "блеснуть": ограниченное количество обычных кед немецкой марки были полностью отделаны кристаллами "Сваровски" и продавались за довольно большие деньги в прошлом году. Настоящим хитом этого лета можно назвать новую дамскую сумочку "Biga" итальянской марки "люкс" Фенди (Fendi). Сумочка создана по образу римских колесниц и ее версия из сетчатой ткани с кристаллами "Сваровски" изготавливается только по заказу (в бутиках по всему миру их можно найти не более 300 экземпляров), цена модной вещицы достигает 11.000 евро. Шик и блеск кристаллов стоят того?

 

По теме: 

Модная бижутерия: тенденции 2005

на главную страницу

FASHIONISTA 2003-2008