YOOX запускает собственный бренд одежды 8 BY YOOX

07.11.2018 • Индустрия • просмотры: 1426

YOOX запускает собственный бренд одежды 8 BY YOOX, концепция которого станет новым, технологичным словом в сфере онлайн-шоппинга. Впервые коллекция будет полностью сформирована на основе Big Data (больших массивов данных).

Анализируя последние тренды и информацию, полученную из социальных сетей и онлайн-изданий, а также основываясь на выборе покупателей YOOX.com и обратной связи, большие массивы данных предоставляют данные о самых популярных моделях и цветовых сочетаниях. Руководствуясь ими, дизайнеры бренда 8 BY YOOX будут формировать каждую коллекцию.

Такой подход позволяет команде разработчиков понять желания клиентов еще до начала создания новой коллекции, учитывая все факторы: от кроя и цветовой палитры до длины рукавов, высоты каблука и ценовой политики.

Женская и мужская коллекции осень-зима 18/19 появятся на YOOX 6 ноября, а коллекция весна-лето 19 — в январе 2019 года.

Коллекция осень-зима 18/19 состоит из практичных и комфортных базовых вещей: футболок, платьев, брюк и свитеров, а также верхней одежды в стиле «casual», выполненной из кашемира и шерсти, обуви и сумок из натуральной кожи.

Средняя стоимость вещей из женской линии осень-зима 18/19: платья от 4 500 рублей, водолазки из шерсти мериноса от 5 500 рублей, сумки из натуральной кожи от 7 500 рублей, пальто от 13 000 рублей, обувь из 100% кожи от 12 000 рублей.

Средняя стоимость вещей из мужской линии осень-зима 18/19: свитеры от 6500 рублей, обувь от 6500 рублей, пальто от 11 000 рублей

Федерико Маркетти, основатель интернет-магазина YOOX, CEO YOOX NET-A-PORTER GROUP: «Мы всегда стремились проанализировать границу между человеком и машиной, YOOX занимается этим с 1999 года. Сегодня мы наконец объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды дизайнеров. Технология обычно невидима для клиента, но 8 BY YOOX материализует ее».

Теги: ,

Comments are closed.