Анна Эверс в рекламной кампании LIU JO сезона весна-лето 2019

27.02.2019 • Мода • просмотры: 1112

Женственность, сила, чувственность — три главные составляющие новой рекламной кампании бренда LIU JO сезона весна-лето 2019.
Неповторимая супермодель Анна Эверс второй сезон становится лицом кампании LIU JO, снятой знаменитым дуэтом fashion-фотографов Mert&Marcus.

Рекламная кампания текущего сезона — это продолжение пути бренда #GLAMOURIZING, начало которому было положено в предыдущей коллекции осень-зима ’18. Теперь эта концепция отразится и в кампании LIU JO весна-лето 2019, в которой бренд придерживается тактики сохранения утонченности и непревзойденной женственности каждого образа, сохраняя ДНК бренда и укрепляя свои позиции.

Анна Эверс, культовая модель современности, появляется в объективе фотографов в студии, оснащенной только искусственным светом, за счет чего создается игра теней и света, где главный акцент сделан на женственных летних образах новой коллекции LIU JO.

Рекламная кампания снята Mert Alas & Marcus Piggot

Притягивающая привлекательность, яркость, завораживающие оттенки, графичные узоры и игра цвета — все это главные отличительные черты коллекции и новой рекламной кампании LIU JO весна-лето 2019.

Теги: , , ,

Comments are closed.