Российский sustainable-бренд одежды из recycle-материалов LetHed представил концептуальный лукбук, для съемок которого была приглашена известный ЗОЖ-активист и модель Урсула Ким.
Сегодня на дне Мирового океана содержится 9,25−15,87 млн. т микропластика*, 30% из них – результаты производства fashion-индустрии. Экобренд LetHed, философия которого – это стиль, удобство и защита окружающей среды, призывает обратить внимание на проблему загрязнения планеты.
(*- Согласно исследованиям Commonwealth Scientific and Industrial Research Organisation, CSIRO)
Мир в окружении пластика? Жизнь – это модный конвейер? Вещи бесконечны? А мы? Увы, нет. В новом лукбуке LetHed затрагивает тему этичности потребления и сокращения отходов за счет вторичного использования пластика. Пора менять нашу жизнь и состояние планеты к лучшему.
Героиней лукбука LetHed стала фитнес-модель, адепт разумного потребления и автор книги «Марафон: 21 день без сахара» Урсула Ким. «Забота об окружающей среде – ответственность каждого из нас перед нашими же детьми. Очень круто, что молодые бренды осознают ее важность и делают частью своей миссии», – говорит Урсула. Любимица фотографов примерила семь образов из коллекции бренда, основу которой составляют футболки, свитшоты и худи с мотивационными нашивками. Все они из хлопка и полиэстера, изготавливаемого из recycle-материалов.
Recycle – значит быть в употреблении несколько раз. «Технология «ресайкл» позволяет минимизировать затраты на первичное производство (не нужно производить первичное волокно, например, хлопок), а брать уже готовые (вторичные) материалы. Эта история только набирает обороты, поэтому задача всех, кто делает вещи из переработанных материалов, популяризировать это, нести в массы, а также стремиться сделать производство дешевле, поскольку сейчас recycle-ткани в закупке на 15% дороже обычных. Цель LetHed – внедрить эту технологию и показать ее жизнеспособность. Производя recycle-одежду уже сейчас, мы делаем вклад в наше будущее – будущее нашего производства, будущее наших ресурсов и будущее нашей экологии», – рассказывает основатель экобренда Анна Коломоец.
В феврале 2021 года LetHed планирует выпуск курток и брюк. Они также будут созданы из recycle-материалов.
Фото: Алексей Дунаев — www.instagram.com/alekseydunaev/
Макияж и прически: Анна Завгородняя — www.instagram.com/nurazu/
Стилист: Сева Ковалев — www.instagram.com/seva_kov/
lethed.ru
Теги: LetHed, лукбук, переработанные материалы, этичная мода