Мир моды постепенно возвращается в привычное русло, как и до пандемии. С начала года уже состоялось несколько знаковых событий в мире моды, среди которых и Estet Fashion Week. Немного в другом формате, но не менее ярко, чем раньше, неделя моды вернулась!
Пережив непростой предыдущий год, российские дизайнеры с воодушевлением представили свои новые коллекции, а некоторые даже и новые бренды.
Так, например, создательница бренда детской одежды Aniol.Store — дизайнер Ната Гурская — внезапно вышла с коллекцией женской одежды под одноимённым брендом «Nata Gurskaya».
Коллекция, отличительной чертой которой стали женственные платья, подчеркивающие фигуру, была представлена в коже, замше и бархате чёрного цвета. Достаточно неожиданно, учитывая пастельные цвета и воздушность вещей из коллекций бренда Aniol.Store. К слову, в детском бренде Ната продолжает придерживаться пастельной цветовой гаммы даже в случае с коллекцией «свитшотов со смыслом» (как называет их сама дизайнер).
И, не изменяя себе, она представляет свитшоты не в приевшемся уже многим варианте «спорт-шик», а дополняет их юбками и бархатными ободками вкупе с грубыми ботинками. Smart casual as it is.
Кроме этого недавно на своей странице в https://www.instagram.com/nggurskaya/ девушка поделилась с подписчиками радостью: розничные продажи обоих брендов стартовали в самом известном бутике города Сочи — WinWay Sochi, который нередко посещают наши селебрити, среди которых Филипп Киркоров, Ирина Ортман, Валентина Рубцова и многие другие.
По словам Наты, она очень гордится, что там вещи ее бренда соседствуют с вещами ее кумира в мире российской моды — дизайнера Игоря Чапурина.
Официальный инстаграм бренда Aniol.Store: https://www.instagram.com/aniol.store/
Теги: Aniol.Store, Nata Gurskaya, российская мода